Джес. Помогите пожалуйста :с
Мне 18 лет, гинеколог назначила принимать Джес, дабы привести в норму гормоны, убрать прыщи и как средство контрацепции. Пью уже вторую упаковку, 6 активную таблетку. Пила все по расписанию, не пропускала ничего, в одно и то же время. Но после 4 таблетки, на утро, начались сильные спазмы в кишечнике, продолжаются до сих пор. Таблетки пью в 20:00, диареи в течение 4 часов не было, она началась только после принятия 5 таблетки, опять же после 4 часов( уже на следующий день, в 14:00) Так же был незащищенный половой акт утром, в 9 часов, до диареи. И вот я не знаю что делать, есть ли вероятность забеременеть? Ведь спазмы в кишечнике были, хоть и без рвоты и диареи. И можно ли пить бифидумбактерин? Помогите пожалуйста :С
Ксения
Мудрость форума: Женское здоровье
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
7 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Вы не забеременеете.
Гость
Почему вы пишите "незащищенный секс", если пьете уже 2-ю упаковку? И как между собой связаны диарея и беременность?
Гость
Вообще с чего вы решили, что у вас диарея от таблеток? Меня тоже позавчера пронесло, а я таблетки не пью. Пейте спокойно бифидумбактерин
Гость
Гость выше вообще не врубилась в суть вопросов)
Автор, вероятность беременности в вашем случае мала, не заморачивайтесь.А вот про бифидумбактерин не подскажу, если переживаете, то на время приема и 7 дней после предохраняйтесь дополнительно
Автор, вероятность беременности в вашем случае мала, не заморачивайтесь.А вот про бифидумбактерин не подскажу, если переживаете, то на время приема и 7 дней после предохраняйтесь дополнительно
Ксения
Спасибо большое, а то волнуюсь очень)
Ксения
Сообщение было удалено
Из за расстройсва ЖКТ всасывание таблетки может быть неполным, вот и волновалась)
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
советник
гость 2, если вы выпили таблетки противоз-***** и вас вырвет или обпаносит в течении 4 часов после того как съели таблетку, может случиться так что таблетка не всосется и " защита " уже не та.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 269 тем
Новые темы за сутки: 33 темы
- Страх заразиться ВИЧНет ответов
- Что принимаете от ПМС?Нет ответов
- Женщины, почему вас так страшит осмотр у гинеколога?4 ответа
- Моя боль4 ответа
- Вылечилась от Энтерококка фекальногоНет ответов
- Белые таблетки на что то влияют?4 ответа
- Свечи при цистите7 ответов
- ВПЧ, очень боюсь рака11 ответов
- Что хорошо работает от болей при простатите?11 ответов
- Как проверять состояние организма, чтобы внезапно не умереть от рака например?69 ответов
Популярные темы за сутки: 10 тем
- Как проверять состояние организма, чтобы внезапно не умереть от рака например?69 ответов
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Почему наша физиология такая противная14 ответов
- Что хорошо работает от болей при простатите?11 ответов
- ВПЧ, очень боюсь рака11 ответов
- Не проходит диарея7 ответов
- Свечи при цистите7 ответов
- Лечение экземы6 ответов
- Женщины, почему вас так страшит осмотр у гинеколога?4 ответа
- Моя боль4 ответа
Предыдущая тема