Гость
Статьи
Какие витамины пить …

Какие витамины пить после химии?

Мне 23. Сделали операцию по удалению матки и яичников и прошла 6 курсов химиотерапии. Спустя 2 года начинают сильно выпадать волосы, мне кажеться что не хватает витаминов в организме. Не подскажете, какие витамины действенней всего?

Катерина
7 ответов
Последний — 12 января 2017, 20:59 Перейти
1.
Гость

Слышала что после химиотерапии пьют настойку из корней имбиря около 2 л в день. Нужно почистить, порезать, залить кипятком и настоять часов 12.

2.
клюква зеленая

после химии, волосы выпадают. Потом снова вырастут. Все кто делал химию, стригут волосы коротко или налысо и парик.

3.
Гость

Странно, что через 2 года, обычно сразу в процессе процедур проблемы с волосами начинаются. У Вас могут быть уже другие причины, сходите к врачу на консультацию.

4.
Гость

Здоровья вам!!!

5.
Гость

Сходите к врачу обязательно, сама ничего себе не назначайте. Витаминами нельзя увлекаться при таком диагнозе. Не рискуйте. Как врач скажет, так делайте. Здоровья Вам.

6.
olia

я тоже проходила химию 5 лет назад. когда спрашивала про витамины, врачи говорили,что нужно укреплятъ имунитет, почитайте в инете, я до сих пор принимаю витамин Ц с цинком. Еда должна бытъ здоровой, болъше фруктов и овощей, не куритъ и т.п. Но если что-волосы у меня как отросли так не выпадали...если это оченъ в болъшом объёме обратитесь к врачу!Здоровья нам;)

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

7.
Катерина

Автор я. У меня во время химиотерапий выпали волосы а после опять начали рости. Но волосы стали намного реже (перед этим они были гуще). Они не прям так что аж выпадают безумно сильно, но все-равно во время мытья ловлю много волос. Мой химиотерапевт мне всегда говорит: ничего не нужно делать, все и так хорошо. Если я не ошибаюсь, то в организме очень мало эстрогена и много тестостерона (по крайней мере было). Я так понимаю что волосы выпадают из-за гормонального сбоя. Я думала мб есть витамины для приведения баланса всего организма. И еще стало очень сложно подобрать шампунь, от многих появляется перхоть.