Гость
Статьи
Это тупо, но все же

Это тупо, но все же

Мне 15 лет. Я профессионально занимаюсь спортом (жесткач тренировки). У меня не было месячных. С мамой никогда в жизни об этом не говорила. И вообще родители знают, что я всегда хотела и хочу быть маленькой девочкой, не хочу взрослеть. Сегодня в туалете обнаружила маленькие бледно-бледно красные пятнышки и такие как бы микро волосики ярко красные в них. У меня так когда то было пару раз, но в меньшей степени. Я очень испугалась, потому что это было неожиданно. Боюсь, что они уже начались и если скажу маме, то она поржет или что то такое ещё и я буду стесняться этого дела ещё больше. Как проявить уверенность в себе, как ей об этом сказать, все равно когда нибудь сказать придётся. Я думаю сказать "мама, у меня кровь на трусах". Норм? Надо как то себя уверить, что так у всех, что мама понимает что это когда нибудь должно произойти, что это фигня. И да, у меня есть много волос внизу и чуть чуть подмышками. По белям примерно 2 года.
Девочка
6 ответов
Последний — Перейти
Мармотка
поздравляю.
скажи маме что тебе надо купить прокладки
Шиншилла
Во-первых это твоя мама, а во-вторых она тоже девочка! И обязательно тебя поймёт, и расскажет о всех нюансах. Так что, малышка не робей и вперёд :)
Гость
В 15 лет поздновато , крайний срок нормы 14,5 лет. Сходи с мамой к гинекологу. Анализы на гормоны сдайте.
Гость
Не мужиком ли писанная разводка, больно возраст первой менструации странный?
Гость
ой, тетки, это развод дрочера, а вы тут написываете! Кто проф. спортом занимаются, у тех за половым созреванием и менструациями следят толпы людей- и родители, и врачи, и тренеры
Внимание