Гость
Статьи
новаринг-сбой?

новаринг-сбой?

Девочки, подниму такую тему,так как подобного нигде не нашла в сети :( речь пойдёт о возможном сбое (который на данный момент очень меня беспокоит) я уже писала об этом,хочу ещё раз написать,может у кого такое все таки было.. Из за того что я отправилась в отпуск,решила не делать недельного перерыва с новаринг,и достала в положенный срок старое колечко,и тут же поставила новое. Все протекало отлично,мазни не было. Пото,пришло время доставать кольцо спустя 3 недели,я его достала ,на третьи сутки пошли месячные и...будто не закончились. Они перестали "лить", но стало мазать,то коричневым,то алым,то снова коричневым,то бордовым..что очень пугает:( скажите может ли это быть вызвано тем,что я "поиздевалась" над организмом и в положенный срок месячные не пошли из за того что не было этого самого 7 дневного перерыва,а месячные пришли только после того как я сняла кольцо?это сбой?и как это восстановить?сначала я думала снять кольцо..но решила не самовольничать,а то ещё вдруг хуже сделаю и вызову вообще кровотечение... Вообщем сегодня 2 августа ,около чуть больше недели мажет..на море приходится пользоваться тампонами(другого выхода нет) жду когда приеду и добегу до своего гинеколога. Вообщем давайте обсудим .

Гость
11 ответов
Последний — 03 августа 2017, 09:21 Перейти
1.
Гость

А давайте не будем. Ваша мазня никому не интересна. Даже читать противно

Гость

А давайте не будем. Ваша мазня никому не интересна. Даже читать противно

Если противно не читайте, обиженная жизнью))) проходим мимо

3.
Гость
li777

Если противно не читайте, обиженная жизнью))) проходим мимо

Сфигали? Обожаю комментировать бредни всяких к.у.р.очек

4.
Гость

Ну так вы после как прошёл 7-дневный перерыв вставили третье новое кольцо?Надо дальше использовать по инструкции и все нормализуется.

5.
Гость

А у меня тоже мажет ,пока я не вставлю новое кольцо.Так что надо поставить новое колечко после 7-дневного перерыва и всё будет хорошо

6.
Гость
Гость

Ну так вы после как прошёл 7-дневный перерыв вставили третье новое кольцо?Надо дальше использовать по инструкции и все нормализуется.

Да так и сделала после 7 дневного поставила и до сих пор мажет..((( такое впервые

7.
Гость
Гость

А у меня тоже мажет ,пока я не вставлю новое кольцо.Так что надо поставить новое колечко после 7-дневного перерыва и всё будет хорошо

нет;(вы не поняли я все строго по инструкции сделала ,и после 7 дневного поставила новое, просто у меня было до этого месячный перерыв от месячных) я поставила новое сразу же после старого и использовала без 7 дневного перерыва а когда пришло время уже снимать делать перерыв и ставить новое начало мазать даже когда уже вставила новое кольцо.....((

8.
Оксана

Автор не волнуйтесь, ну побочка такая у него( я год пользуюсь , в прошлом месяце ничего не меняла стандартный 7 дневный перерыв, а тоже мазня была в этом месяце после постановки нового кольца, вроде прошло ттт, херачим организм гармонами ничего удивительного((

9.
Гость

Возможно сбой. Во время таких сбоев лучше не рисковать и дополнительно предохранятся

10.
Гость
Оксана

Автор не волнуйтесь, ну побочка такая у него( я год пользуюсь , в прошлом месяце ничего не меняла стандартный 7 дневный перерыв, а тоже мазня была в этом месяце после постановки нового кольца, вроде прошло ттт, херачим организм гармонами ничего удивительного((

Оксан, спасибо, получается побочка стала после того как я 7 дневный перерыв не делала? Я щас не отдыхе..вот жду когда доеду до дома,и сразу же позвоню своему врачу:(очень переживаю..

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

11.
Гость
Гость

Возможно сбой. Во время таких сбоев лучше не рисковать и дополнительно предохранятся

Жаль :( новаринг способен свести с ума....не все так гладко как хотелось бы...