Гость
Статьи
После аборта нет …

После аборта нет месячных

После миниаборта 14 июня, мне назнадичили антибиотики и пить регулон.. После приема регулона не было месячных, через неделю врач назначил дюфастон 2 таблетки в течение 10 дней, после дюфастона снова нет месячных. В чем причина? Как нормализовать гормональный сбой?

Lexy
9 ответов
Последний — 06 августа 2018, 14:48 Перейти
1.
Гость

так и должно быть один месяц нет месячных

2.
Гость

У меня после медикаментозного три месяца не было, ходила на узи оказалась киста. Потом еще и гистероскопию пришлось делать, чтобы кисту удалить.

3.
Гость

После дюфастона через неделю приходят.

4.
Рис

Автор , Вас случайно не Элеонора зовут ?)

5.
Гость

от регулона нет нормальных месячных,мажет и все.

6.
Андрюхина мать
Lexy

После миниаборта 14 июня, мне назнадичили антибиотики и пить регулон.. После приема регулона не было месячных, через неделю врач назначил дюфастон 2 таблетки в течение 10 дней, после дюфастона снова нет месячных. В чем причина? Как нормализовать гормональный сбой?

А зачем вам месячные??? Вам же дети не нужны. Живите без месячных и радуйтесь. Тра№айтесь дальше

7.
Гость
Андрюхина мать

А зачем вам месячные??? Вам же дети не нужны. Живите без месячных и радуйтесь. Тра№айтесь дальше

Упаси господь от детей с именем "Андрюха", привилегию рожать *** оставим вам.
Размножайтесь. Стране не хватает пушечного мяса.

8.
Гость
Гость

После дюфастона через неделю приходят.

у меня не пришли

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

9.
Гость

А можли теке