После приема ок месячные идут уже 13 дней
У кого то было что то такое ? Врач назначила ок для нормализации цикла, в итоге идут месячные уже 13 дней. Так долго ещё никогда не было . В норме у меня 4 дня. До этого ещё была апоплексия (киста) , с месячными может она так долго выходит...
Катя
Мудрость форума: Женское здоровье
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
4 ответа
Последний —
Перейти
Гость
У меня было. Когда пила самый первый блистер. Месячные шли месяц. После второго блистера все ок.
Гость
обязательно обращайтесь к гинекологу. у меня так же было, я месяц пила, потом прекратила на пару дней (забыла купить таблетки, а возможности не было), потом во второй раз шли более двух недель
Вика
если у вас это первая пачка приёма ОК - тогда не пугайтесь, идет перестройка гормональной системы организма под синтетические гормоны (ОК). В первый месяц приема таблеток так бывает.
На второй пачке такого уже не будет. А вот если снова длительное кровотечение - тогда таблетки вам не походят и надо менять дозировку гормонов. Это естественно с врачом решать.
На второй пачке такого уже не будет. А вот если снова длительное кровотечение - тогда таблетки вам не походят и надо менять дозировку гормонов. Это естественно с врачом решать.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Катя
если у вас это первая пачка приёма ОК - тогда не пугайтесь, идет перестройка гормональной системы организма под синтетические гормоны (ОК). В первый месяц приема таблеток так бывает.
На второй пачке такого уже не будет. А вот если снова длительное кровотечение - тогда таблетки вам не походят и надо менять дозировку гормонов. Это естественно с врачом решать.
На второй пачке такого уже не будет. А вот если снова длительное кровотечение - тогда таблетки вам не походят и надо менять дозировку гормонов. Это естественно с врачом решать.
Спасибо большое . Да, это первая пачка, надеюсь все будет в следующий раз норм )
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 251 тема
Новые темы за сутки: 48 тем
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?16 ответов
- Опять появилась перхоть1 ответ
- Почему наша физиология такая противная12 ответов
- Лечение экземы3 ответа
- Ходила с циститом7 ответов
- Полип матки3 ответа
- Какие сдавать анализы?3 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Муж заразил зппп55 ответов
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?54 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму23 ответа
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?16 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Почему наша физиология такая противная12 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Ходила с циститом7 ответов
- Загноились уши после прокола7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема