Гость
Статьи
Кто бросал пить ок на …

Кто бросал пить ок на середине пачки? Что было?

Девушки кто бросал пить ок в середине пачки? По какой причине? Какие были последствия? #женскоездоровье

Наташа
9 ответов
Последний — 21 апреля, 20:48 Перейти
1.
мать

тройня была

2.
13-е привидение

Бросила на середине пачки, т.к. мазня не прекращалась. Была молодая-глупая, думала как прекращу прием ОК - так и мазня остановится. Ан нет - уже через день отмены начались как будто месячные. А так никаких последствий для здоровья не заметила, просто получилось что цикл себе разово сдвинула.

3.
Тоже тролль

Во второй класс, в сентябре, пойдёт "последствие".

4.
Гость

нельзя бросать на середине, допейте и все. вообще к гинекологу надо идти с этим, я бросала из-за диких мигреней во время мес

5.
Гость

Кровотечение отмены, т.е. как месячные. Цикл сбиться может.

6.
Гость

Если у вас невыносимое недомогание, рвота, мигрень и тд до бросить на середине пачки необходимо.
Но если недомогание лёгкое и вы только стали недавно принимать эти ок, то в принципе можно допить до конца, организм так привыкает.

7.
Гость

у меня пришли на следующий день месячные. шли 2 недели сильно, я стала очень бледной и почти до потери сознания. поехала к гинекологу, она сказала открылось кровотечение. выписала транеасам. в итоге еще только через неделю кровотечение остановилось. очень вам рекомендую без врача не прекращать самостоятельно прием ок на середине пачки

8.
Гость

дополню. я бросила пить ок, т.к. у меня с первого дня приема каждый день была температура 37,4. и прям хреново было. как будто похмелье каждый день. как бросила пить ок, на следующий день темпа прошла

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

9.
Гость

Я даже раньше бросала. У меня не прекращались месячные, пошла к гинекологу, та назначила мне Ригевидон по схеме. Думаю, ладно. Начала пить. Выпила утром одну таблетку вроде ничего, выпила вторую третью
пила с интервалом 2 часа, и тут началось. Меня на работе начало сильно тошнить, как при сильном отравлении, потом началась рвота, я извиняюсь, при том неоднократная, хорошо, что во второй половине дня, кое как отработала, и пошла домой, по дороге домой меня меня тоже пару раз стошнило, и дома тоже, правда кровотечение остановилось после третьей таблетки. Утром я все же решила еще выпить таблетку. тошнило правда но потом постепенно прошло, и на третий день я еще выпила таблетку. перенесла нормально, но больше пить не стала. После 7 дневного перерыва решила снова начать курс, но выпив одну таблетку, все повторилось, и больше я к Ригевидону не притрагивалась. И как только я бросила пить, кровотечение возобновилось В итоге я решила прооперироваться, так как меня эти кровотечения за 3 месяца ох как вымотали. Сколько я денег перекидала на прокладки. У меня так стало после выскабливания.