Гость
Статьи
Вы снимаете лифчик …

Вы снимаете лифчик дома и спите ли в трусах?

Девочки, вы снимаете лифчик когда вы дома чтобы не давил зря? Или снимаете только на ночь чтобы грудь днём всегда была приподнята и не провисала с годами? Я студентка, у меня 2-й размер, это не разводка. И ещё вопрос - нормально ли в плане гигиены спать в трусах?

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Розита
#1

Спать лучше голышом или в пижамных шортах

Лифчик снимаю всегда
Точнее сказать, я его и не каждый день ношу

#2

Дома хожу без.... конечно.Летом, тоже,не ношу на улицу.

#3
КрутаяТёлочка

Дома хожу без.... конечно.Летом, тоже,не ношу на улицу.

И в трусах тоже,не сплю😁

#4

Чтобы грудь не провисала надо наоборот без лифака ходить. От постоянного ношения мышцы ослабевают.
Но я все равно всегда в лифаке-топике, мне без него неудобно.
А вот спать в трусах терпеть не могу. Даже если засну так, то во мне сама стягиваю и просыпаюсь уже без них, хех))))

Гость
#5

Мне не очень комфортно ходить без лифчика, т.к грудь тяжелая, поэтому дома почти всегда его ношу. Но для дома у меня удобный лифчик, с широкими бретельками, без косточек, из дышащей ткани. Сплю лично я в пижаме без трусов, но думаю, в трусах спать даже гигиеничней, если менять их перед сном, ну и выбирать такие, чтобы не давили нигде

Светлана
#6

Дома лифчик всегда снимаю. Сплю в трусах, без них мне как-то дискомфортно.

Гость
#7

Дома снимаю обычно или ношу без косточек мягкий. Спать когда как, полезнее без одежды, чтобы тело дышало и отдыхало ночью

Гость
#8

У меня такое правило - встала утром с постели и одела лифчик, а вечером перед сном сняла. В трусах я круглосуточно и кстати в стрингах, так привыкла, они мне сзади не мешают.

Гость
#9