5 лет пила контрацепцию,после отмены пошли прыщи и жирные волосы
У кого так было? Прошло ли это? Я пила для лечения эндометриоза. Думаю начать опять, как бы не хотелось травить организм, но эти прыщи и жирные волосы на следующий день не радует. Уже месяц не пью.
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
5 ответов
Последний —
Перейти
Пила 8 лет. После отмены появились высыпания на лице и спине. Волосы у меня и во время приема ОК быстро жирнели, так что мою их каждый день. Сейчас уже прошло 8 месяцев. Высыпает только перед менструацией. А вот ситуация с волосами стала немного лучше. Сейчас у Вас идут гормональные перестройки в организме, восстанавливается работа яичников, нужно немного подождать.
Гость
Пила 8 лет. После отмены появились высыпания на лице и спине. Волосы у меня и во время приема ОК быстро жирнели, так что мою их каждый день. Сейчас уже прошло 8 месяцев. Высыпает только перед менструацией. А вот ситуация с волосами стала немного лучше. Сейчас у Вас идут гормональные перестройки в организме, восстанавливается работа яичников, нужно немного подождать.
Ой, спасибо. Тоже надеялась на это. Подожду)
Гость
это нормальная реакция на отмену, терпите, пока организм адаптируется. Для кожи возьмите пенку, лосьон и крем-актив Эпидерил, они с метронидазолом, очень хорошо с прыщами справляются
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Вика
Я думаю всё дело связано именно с вашими контрацептивами. То есть вы использовали гормональные препараты, при отказе от которых произошел сбой в организме, отсюда и наличие прыщей на вашем лице, жирные волосы. Если вы в качестве эксперимента вернётесь пить таблетки, то я думаю что у вас всё наладится в кратчайшие сроки. Если вы пить их не желаете, то тут просто надо немножечко подождать, когда организм перестроится. Такую сыпь часто ещё можно встретить при беременности, после родов и так далее. Чтобы быстрее снять воспаление, избавиться от покраснения и сыпи, мне дерматолог в своё время рекомендовала дезинфицирующее средство доктор чистотелоff спрей для очищения лица, если точнее. У меня помимо сыпи, были ещё на лице красные пятна, не знаю как правильно объяснить, просто очень схожи с крапивницей. Поэтому я изначально подумала, что у меня аллергия. Так вот противные ощущения и зуд чистотелофф снимает сразу после применения, спустя неделю использования уже видны значительные результаты по улучшению состояния кожи лица. Так что можете попробовать. Я покупаю чистотелофф себе на wildberries или на озоне, как правило жду скидки, вот такой экономный человек.)
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 200 тем
Новые темы за сутки: 71 тема
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита3 ответа
- Вспышка вшей2 ответа
- Есть идеи?5 ответов
- Почему тянет курить сигареты?3 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках6 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь7 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?21 ответ
- Увидит ли офтальмолог отслойка сетчатки?4 ответа
- Мне необходимо проверить здоровье, если мне снятся кошмары?3 ответа
Популярные темы за сутки: 19 тем
- Повышенное давление на фоне Невроза23 ответа
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?22 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?21 ответ
- Спираль и ферритин17 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Компетентен ли врач?8 ответов
- Как вы себе эффективно помогаете справиться с тревожностью?8 ответов
Следующая тема