Гость
Статьи
Повышенное …

Повышенное внутриглазное давление

Здравствуйте, такая история. У меня близорукость (-3;-3,5). В пятницу на приёме у офтальмолога измеряли глазное давление. Измеряли на аппарате, который воздухом дует в глаз, результат 27. Потом измеряли каким-то более современный аппаратом Icare(похож на пистолетик 😅) , показало 23/25. Всё равно повышено. Врач осмотрел мне глазное дно, нашел дистрофию сетчатки. В связи с которой мне планово назначили лазерную коагуляцию. Я настолько разнервничалась из-за этой операции, что вообще забыла расспросить про это внутриглазное давление. Сам врач ничего не сказал и не выписал. Когда дома уже немного пришла в себя вспомнила, что повышенное внутриглазное давление это плохо. Никаких патологий у меня не нашли (кроме вышеперечисленных). И впринципе ничего, кроме близорукости меня не беспокоило. Однако сильный страх закрался, прям спать😭 Скоро иду с этой лазерной коагуляцией в больницу, понятное дело там начну всё расспрашивать, но может кто-то знает и сталкивался. Может ли быть повышенное давление при периферической деформации сетчатки? Меня оно пугает теперь даже больше чем лазер (
Заранее спасибо за ответы)

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Олька
#1

Глауко́ма (др.-греч. γλαύκωμα «синее помутнение глаза»; от γλαυκός «светло-синий, голубой» + -ομα «опухоль») — большая группа глазных заболеваний, характеризующаяся постоянным или периодическим повышением внутриглазного давления выше приемлемого для данного человека уровня с последующим развитием типичных дефектов поля зрения, снижением остроты зрения и атрофией зрительного нерва.
--------------------------------------
А не глаукома ли у Вас? Будьте осторожны, если её не лечить, эта болезнь может привести к слепоте. Моя бабушка ослепла от этой болезни.
Вам стоит сходить на консультацию в офтальмологическую клинику - для получения более полной картины заболеваний и их лечения. Бойтесь не операций, а слепоты.

Гость
#2