Отмена противозачаточныех таблеток и её последствия
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
3 ответа
Последний —
Перейти
Скорее всего, это не от ОК, а потому что у вас изначально были проблемы, которые и корректировались этим препаратом. Временно. Пока пьешь их - лишние андрогены не лезут, а стоит бросить - вылезают опять. Потому некоторые и думают, что это побочка после отмены - а на деле все возвращается к прежнему уровню. Изменения у вас до того случились, но ОК их маскировали.
Я три года пила противозачаточные таблетки. Всё было идеально. Сразу после отмены появилось акне на лице, и на спине немного. Не могла забеременеть из-за них полтора года. Пролактин был сильно повышен. Всё это время снижала его. Акне прошло только к концу беременности, то есть через два года. Пить их больше не буду.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Скорее всего, это не от ОК, а потому что у вас изначально были проблемы, которые и корректировались этим препаратом. Временно. Пока пьешь их - лишние андрогены не лезут, а стоит бросить - вылезают опять. Потому некоторые и думают, что это побочка после отмены - а на деле все возвращается к прежнему уровню. Изменения у вас до того случились, но ОК их маскировали.
Я, например, никогда не страдала акне, даже в подростковом в возрасте у меня было минимальное количество. Но после отмены кок - это был ужас.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 200 тем
Новые темы за сутки: 63 темы
- Боли в животе и жидкий стул с кровью5 ответов
- Врач по лечению бесплодия. МоскваНет ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
- Есть идеи?5 ответов
- Почему тянет курить сигареты?3 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках6 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
Популярные темы за сутки: 17 тем
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?21 ответ
- Спираль и ферритин17 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Компетентен ли врач?9 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Рак шейки матки7 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
На ногах вообще кошмар, при том что я делаю лазерную эпиляцию, и до этого было все супер.
Читала что после отмены волосы падают, а тут наоборот.
Может ли быть связь вообще между тем что происходит с моим телом и отменой ОК? #гормоны