Мудрость форума: Женское здоровье
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
1 ответ
Последний —
Перейти
Ляся
Пару месяцев может быть адаптация, это и в инструкции написано и мне врач говорил. У меня немного выделения были на первой пачке Эстеретту, потом такого не было и в следующем месяце уже были обычные месячные, по обильности меньше и по болевым ощущениям тоже легче проходить стали.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 233 темы
Новые темы за сутки: 58 тем
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?10 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?9 ответов
- Катаракта2 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы2 ответа
- Муж заразил зппп33 ответа
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Пересадка волос2 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Муж заразил зппп34 ответа
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму20 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?10 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита10 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
Следующая тема
Моя история, мне удалили полип 3 недели назад мазало 10 дней, потом 2 дня все норм и опять началось мазать причем как будто как с полипом ( тоже такая была перед месячными мазня) сходила на узи осмотр, все хорошо врач сказала жди месячных скоро придут и назначила мне Эстеретту (чтоб более полипы не вырастали). По поводу того что мажет, сказала что возможно еще сосудик какой то заживает. НА сл. день пришли месячные я начала прием КОК. Сегодня 8 день как пью КОК и до сих пор идут месячные. (2-3 обычных прокладки в день уходит) Врач предупреждала что до 3 месяцев может мазать, но мазать а не кровить на на 3 день месячных. Обычно месячные у меня 4-5 дней. Болит грудь, иногда живот с поясницей тянет. Но это скорее от КОК (Привыкание). Но вот что с кровотечением? Этот от Кок так кровит или же после операции что то случилось? (Хотя по узи все хорошо было неделю назад). У кого были подобные побочки от Эстеретта? Хочу купить транексам чтоб меньше кровило. Не знаю что делать, опять идти на узи и осмотр? Записалась конечно к врачу но это только через 2 недели.