Прием противозачаточных "Джес" и неожиданные кровотечения
Сильная и независимая
Мудрость форума: Женское здоровье
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Ранний климакс3 121 ответ
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
3 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Будьте, пожалуйста, осторожнее с гормональной контрацепцией (и экстренной, и обычной), подумайте, пожалуйста, несколько раз и будьте осторожнее — последствия для здоровья непредсказуемы, а еще такие средства могут оказывать абортивное действие (если вы против абортов)
Гость
То есть, 4 года вы пили джес и все норм, а на 4ый врач узнал, что эти таблетки не подходят? Ну вообще, если сменили таблетки, такое бывает. Какв принципе, и в любой побочке у коков. Это так-то и не является показателем, что кок не подходиь. В норму прийти должно на 2-3 месяц после приема. Стоит сменить, если тошнота, рвота и тп симптомы или цикл долго не восстанавливается
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Яяя
Вы очень долго принимаете гормональный препарат. Потом могут быть проблемы с зачатием ребёнка, у моей подруги так было - что-то откуда то не выходило (отвык организм) и ей пришлось делать небольшую операцию, только потом забеременела. Сделайте перерыв в приёме хотя бы на полгода - год, всё - таки яичники должны работать.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 432 темы
Новые темы за сутки: 48 тем
- У отца гангрена, мне очень страшноНет ответов
- Подвернула ногу, очень сильно болит теперь, гнется стопа плохо3 ответа
- Само не проходитНет ответов
- Правда ли, что когда заболел, важно именно в первые дни начинать пить противовирусные?2 ответа
- У меня есть ощущение, будто я почувствую свою смерть?Нет ответов
- Вы можете отличить взгляд человека, который чем-то болеет, от просто уставшего?5 ответов
- Вдруг заболела туберкулёзом6 ответов
- Сходила в зал впервые за 10 лет5 ответов
- О наболевшем...3 ответа
- У кого тоже проблемы с жкт?1 ответ
Популярные темы за сутки: 6 тем
- Женский алкоголизм и его лечение на примере20 ответов
- Начиталась страшных отзывов об экстренной контрацепции17 ответов
- Приключения на попу17 ответов
- За последние два месяца третий раз болею9 ответов
- Почему нельзя стричь ногти в больнице?6 ответов
- Вдруг заболела туберкулёзом6 ответов
- Вы можете отличить взгляд человека, который чем-то болеет, от просто уставшего?6 ответов
- Сходила в зал впервые за 10 лет5 ответов
- Билирубин4 ответа
- Подвернула ногу, очень сильно болит теперь, гнется стопа плохо3 ответа
Следующая тема
Предыдущая тема
Врач предварительно сказал, что мне мои таблетки не подходят, что месячные должны начинаться раньше, чем прием последней "пустой" таблетки, не должно быть ПМС, овуляции и тд.
Испытываю сильный стресс в связи со скорой зашитой диплома. Менять таблетки не хочется.
Поделитесь опытом, у кого была похожая ситуация.