Гость
Статьи
нужны любые советы. …

нужны любые советы. моя многострадальная комната.

хочу сделать ремонт в своей комнате. точнее, покрасить стены в светлый цвет. денег немного, придется делать все самой. но я в этом вообще не разбираюсь. ободрать обои, а потом? надо ли как-то ровнять стены? сколько примерно нужно краски? какую фирму краски лучше выбрать, сколько она стоит? на что обратить внимание? нужны любые советы.

Мила90
12 ответов
Последний — Перейти
Мила90
#1

:((((

Sergey
#2

У вас есть опыт подобных работ? Дело в том, что под выравнивание покраску, это самый дорогой вид выравнтвания. Требуется достичь абсолютной ровности и гладкости стен. Ибо краска подчеркнет все неровности и недостатки поверхности. Плюс трещины, которые имеют обыкновение со временем появляться, будут очень заметны. А чтобы трещины не появлялись, нужно под штукатурку класть специальный материал. В общем, сложно это все очень и дорого. Гораздо бюджетнее однотонные светлые обои.

Sergey
#3

под выравнивание покраску = выравнивание под покраску

Хозяйка
#4

{Хмм,а ожет,прощу купить обои под покраску?Они выдерживают до 12-ти перекрасок,можно будет менять цвет,если захочется)Мне почему то кажется,что с ними проще.А вообще подойдите к консультанту в любом строительном гипере и он вам все объяснит.И скажет,сколько нужно краски на ваш метраж.

Гость
#5

это сложно. я тоже думала об этом, но эта работа для специалиста.Sergey правильно написал, стены нужно выровнять под покраску, лучше всего чтоб не было потом трещин нужно класть спец материал, это дорого и сложно. потом в любом случае нужен основной спец слой покрасить и только наверх красят краской пару раз. я делала сама, без всего этого, только краску купила и покрасила. получился ужас, стены все в трещинах, неровные, краска оказалась другого цвета, только специалист знает что в каталоге и на стене цвет змачительно отличается. через месяц от моей работы и следа не видно было :(((

Гость
#6

Автор, ты блондинка?

симпсон
#7