Гость
Статьи
О собаках и парне

О собаках и парне

Вопрос стоит так - собаки и дело жизни или молодой человек. Если кому то будет интересно - распишу все, а пока вкрадце. Был у меня лет 6 назад парень, все было хорошо, жила я тогда с родителями и завела первую ЛИЧНУЮ собаку. Месяц-два ругани и упреков и отношения сошли на нет. Я уехала на несколько лет в Москву, за это время даже по незнанию моей любимой мамы, у меня завелось еще 2 собаки (итого 3). Тогда я была фотографом и готова была их содержать (действительно хорошим, если финансы позволяли нормально жить, посещать соревы и выставки, в отличии от нынешнего "крутой фот=фотограф"). Прошлым летом у приехала в родной город и с этим парнем спустя несколько месяцев вновь возникли отношения и я поехала жить к нему. Ныне я учусь на кинолога и судью, а от него с каждым днем все больше и больше возгласов - избавься от своих собак. иначе никакой семьи, никаких детей, ничего. Объясняла, что это моя работа (да, на дресса я только учусь, но образование и работа грумера у меня есть. а это тоже собы), на что меня послали и предложили работать какой-нибудь уборщицей заводов - "польза хоть есть". А мне помимо моих еще 2х предстоит завести в этом году...
И несмотря на это мы друг друга любим. Преграда одна - мои собаки (ну это ж не его любимые питы). Стоят ли отношения этого, или проще нам просто разойтись и искать тех, кто нам подойдет более?
P.S. Для ненавистников собак. Я ВСЕГДА убираю за своей стайкой, без поводка мы НИ К КОМУ не подходим, дома они НЕ лают, гуляя в парках, в общественных местах мы ВСЕГДА на поводках. Это было написано, пока не начали писать, что собаководы - зло. Я сама придерживаюсь евронормам и нормам социальности и видя меня люди, хотя бы кто то, со временем стараются поступать как же. Привить культуру сложно, но с чего то начинать надо.

Леди_Ситх
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1