Гость
Статьи
Обои вверх ногами

Обои вверх ногами

Здравствуйте! У меня такой вопрос: что бы вы делали, если бы муж поклеил обои вверх ногами?

19 ответов
Последний — Перейти
🐦
#1

В первые годы брака развелась бы, чем жить с таким болваном. А в последние лет 10 просто посмеялась бы. Добрая стала, незаморочистая.

Гость
#2

Если б не убила, то покалечила его точно

#3
🐦

В первые годы брака развелась бы, чем жить с таким болваном. А в последние лет 10 просто посмеялась бы. Добрая стала, незаморочистая.

Хотела фото обоев прикрепить, не подскажите как?

🐦
#5
Anonimka

Хотела фото обоев прикрепить, не подскажите как?

Через файлообменник. Но лично мне это ужас как муторно, я чайник в компах.
Проще поставить на аву. Мы посмотрим, порадуемся за вас))), а потом вы уберёте фотку.

#6
🐦

Через файлообменник. Но лично мне это ужас как муторно, я чайник в компах.
Проще поставить на аву. Мы посмотрим, порадуемся за вас))), а потом вы уберёте фотку.

Сейчас поставлю

🐦
#7
Anonimka

Сейчас поставлю

Симпатичные обои. Приятный рисунок. Веточки, опущенные вниз, стали похожи на калину. Не убивайте мужа. Он художник, он так видит.

#8
🐦

Симпатичные обои. Приятный рисунок. Веточки, опущенные вниз, стали похожи на калину. Не убивайте мужа. Он художник, он так видит.

:D
Нет конечно)
Я зашла сюда узнать мнения людей

Гость
#9

развелась бы

Гость
#10

Кстати не критично. А всему виной стали производители, у которых начало обоев - это низ. Раньше всё было наоборот.

🐦
#11
Anonimka

:D
Нет конечно)
Я зашла сюда узнать мнения людей

Считаю, что ругать человека надо, когда он не старался, ленился, схалтурил. А когда делал от души, то за ошибку корить его не надо, он и сам себя ругает.
Поклеил-то гладко? Без морщин, пузырей?

Гость
#12

Поехали бы с ним покупать новые обои и переклеили бы.

#13
Гость

Кстати не критично. А всему виной стали производители, у которых начало обоев - это низ. Раньше всё было наоборот.

Вы оставили бы так?)

Гость
#14
Anonimka

Вы оставили бы так?)