Не разбираюсь в документах, лень, муж
Не разбираюсь в документах, муж все делает за меня, справки, счета, что куда не знаю платить. Зачем эти бумажки нужны. Понимаю только штрих код на оплату ЖКХ а за что и как они насчитали вообще все равно. Нормально ли это? Мне за 40 лет
Автор
Мудрость форума: Хозяйство
- Посоветуйте стиральную машину439 ответов
- Про распределение домашних обязанностей589 ответов
- Мужчина хочет питаться как в кафе744 ответа
- Теплый пол. Стоит?205 ответов
- Вопрос к женщинам про "не готовлю и не убираюсь"1 061 ответ
- Какой пылесос лучше купить260 ответов
- Хочу очиститель воздуха. А надо ли?349 ответов
- Женские лайфхаки! Или маленькие хитрости для красоты и чистоты)2 332 ответа
- Готовка это сложный труд?1 536 ответов
- Что вы стираете руками?467 ответов
16 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Такая же. Людям нех заниматься, вот ходят везде заполняют считают.
Гость
Нет,это называется финансовая безграмотность. Что будете без мужа делать? Может вам там и за соседскую квартиру частично начислят,а вы оплатите. На таких лохов и рассчитывают.
Гость
Я как только начала жить отдельно сразу стала во всех платежках разбираться. Вы очень инфантильно поступаете, сваливая на мужа все палтежки и взаимодействия с разными инстанциями. Всякое в жизни бывает. Взрослый человек уж должен такие мелочи знать. Вот заболеет ваш муж на месяц, вы сядете над этими платежками плакать? Ну или надо будет вам паспорт поменять/восстановить или в МФЦ сходить, что делать будете? Попросите своего мужа показать/рассказать все.
Захария
по- моему, нормально
я тоже понятия не имею "за что и как они насчитали" и мне тоже "вообще все равно".... Насчитали и насчитали
я тоже понятия не имею "за что и как они насчитали" и мне тоже "вообще все равно".... Насчитали и насчитали
Не нормально, а если муж -уйдет, заболеет, умрет (любой вариант).Что делать будете? В принципе, ничего сложного, прижмёт- научитесь.
Гость
Нет.