Гость
Статьи
Вязанные игрушки, …

Вязанные игрушки, нравятся вам данное творчество?

Делимся опытом 😊😊🙏Здравствуйте, мне 18 лет. Занимаюсь вязанием крючком уже около 3 лет. Вяжу себе шапки на зиму актуальных объемных моделей, недавно связала укороченный кардиган, тоже в последнее время они в тренде. Вот ещё игрушки вяжу, на заказ и в подарок родным. Без вязания не могу и неделю прожить. Сдавала сессию в колледже, не вязала 2 недели, думала с ума сойду😂😂😂👍А вы что вяжите? Спицами или крючком? Поделитесь опытом😁😁

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Мне спицами нравится,но вот одежду большую пока не умею вязать)

#3

И спицами, и крючком, и тунисским крючком, и машинкой вязала.
Когда-то немножко вязала на заказ детские вещи.
Сейчас вяжу мало, зрение подсело.
А вообще-то, мне нравится просто осваивать новые техники вязания и узоры. Свяжу разок что-то "экспериментальное" - и на этом успокаиваюсь).

#4

Я подсела на ализе-пуфи, набиваю техники пока, а потом хочу игрушки начать вязать большие.

Гость
#5

Это не творчество, это потеря времени.

Гостья
#6

Вязала всякое, носочки, шали, шапки, и спицами, и крючком. Игрушки тоже несколько штучек. Самое любимое - шаль, связанная из шерсти нашей собаки. Сейчас не вяжу, и увлечения другие, и жалко глаза и руки.

Гость
#7

Не выношу самопальные вещи. И, нет, автор, они не актуальные, не современные и красивые. Ладно делать это для себя, как хобби, и никому не показывать кроме родственников и ближайших подруг.

Гость
#8
Гостья

Вязала всякое, носочки, шали, шапки, и спицами, и крючком. Игрушки тоже несколько штучек. Самое любимое - шаль, связанная из шерсти нашей собаки. Сейчас не вяжу, и увлечения другие, и жалко глаза и руки.

Вот это да!😱😱
Из шерсти собаки! Тепленькооо наверное. На что только творческая голова не способна😊 круто!

Гость
#9

Да ,есть очень красивые игрушки ручной работы,нравятся

Гость
#10

Вязание и вышивание успокаивают, поэтому и нравятся людям.

#11

тоже увлекаюсь, это мое хобби