Гость
Статьи
Как правильно покупать …

Как правильно покупать дом?

Хотим из квартиры переехать в дом. На что нужно обращать внимание при покупке? Как выяснить, если лето - сырой он или нет, на чем вообще можно проколоться при выборе?
И как правильно обращаться с деньгами - мы сначала будем продавать квартиру - чтоб не сунули фальшивые деньги, например? Как это делается?
Может быть, я задаю глупые вопросы, заранее прошу прощения, нет опыта:))

Гость
5 ответов
Последний — Перейти
#1

Одна моя подруга купила себе дом в Подмосковье, типа ребенка на лето вывозить. Покупала зимой, довольна была страшно, ибо недорого. Когда снег стаял, выяснилось, что в 150 метра от дома находится городская свалка...

#2

Про населенный пункт сначала все разузнайте. У многих городов, даже маленьких, сайты есть. Да и про любой поселок в инете информации море. Уж касательно свалок все можно узнать.

Потом ,когда поедете смотреть - покружите по округе ,посмотрите на инфраструктуру. На соседей обратите внимание, на их дома.

На карту местност посмотртите - на водоемы, близлежащие города, дороги.

Насчет денег не знаю. Муж вот продавал дом, его покупатели прям при нем сняли деньги со счета, положили в мешок и ему отдали)) Ну а он открыл себе счет и сразу же положил их туда. Переводы не делали, т.к. официально дом продавался за миллион.

Так что сделку можно назначить в банке и сразу же поместить деньги на депозит, их естессно проверят, прежде, чем принять.

Если еще чего вспомню - напишу.

автор
#3

спасибо! жду еще советов:))

Анжела
#4