Гость
Статьи
Стали очень медленно …

Стали очень медленно загружаться страницы интернета. В чем причина?

Два дня назад произошла странная вещь. Интернет (дома), который работал нормально, стал загружаться настолько медленно, что невозможно ничего открыть. Интернет Корбина, проводной. Звонок в техподдержку ничего не дал. Если есть люди, разбирающиеся в этом, посоветуйте, пожалуйста, как исправить ситуацию. И, если можно, понятным языком, я не программист, сленга не понимаю :))

Автор
71 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

антивирусом почисть комп

Мое имя
#2

Зачем?

Автор
#3
Гость

антивирусом почисть комп

Чистили вчера, не помогло. Может, специальная программа нужна? У меня стоит Аваст.

Георг
#4

Компьютер может быть ни при чём! 1)- Виновником может быть Ваш провайдер, уменьшив скорость соединения обговорённого в договоре. 2)- Линия (общий кабель) может быть перегружен. Такое часто бывает в часы пик. 3)- сделайте "дефрагментирунг" Вашему компу.

Гость
#5

У меня тоже корбина, живу тут 5 месяцев. С месяц назад как-то медленнее стало работать.. никак не соберусь в техподдержку позвонить.. а что они вам там сказали?

Автор
#6

В техподдержку вчера звонили. Там тоже сказали, что это скорее всего вирус и надо проверить антивирусом. Я хочу принести туда ноутбук и на нем проверить. Если скорость будет такая же, то дело в сети

Автор
#7
Георг

Компьютер может быть ни при чём! 1)- Виновником может быть Ваш провайдер, уменьшив скорость соединения обговорённого в договоре. 2)- Линия (общий кабель) может быть перегружен. Такое часто бывает в часы пик. 3)- сделайте "дефрагментирунг" Вашему компу.

Т.е. сделать дефрагментацию диска? Разве это не уничтожит всю информацию на нем?

Bumt
#8

Ваш компьютер подхватил вирус и теперь перерабатывает огромное кол информации. Потому и стал работать медленно и наверно вскоре вообще будет зависать.

Bumt
#9

Надо переустановить программы.

Алиска
#10

Так же было, почистили от вируса , установила доктора веба - летает))))

Мое имя
#11