Гость
Статьи
Как быть ? Квартирный …

Как быть ? Квартирный вопрос

Добрый день! Я из ростовской области. У меня умерла Бабушка она жила в Аксае. У неё там трёх комнатная Квартира. Мои родители живут в Таганроге . Я учусь в медицинском колледже в Кировском районе это центр города. Продала бабушкину квартиру добавили родители и решила Купить евро двушку в центре Ростова. Парень начал оскорблять что я дебилка что нужно жить в Аксае там Квартира больше что как мы жить будем в двушке когда дети пойдут! Я ему заявила как и ранее, что в твою или будем снимать брать ипотеку! Я не хочу привести мужика на территорию. Потом он сказал что я меркантильная и никому не нужна. ! Сдохну с 40 кошками!! Сегодня звонил изменялся! Я решила с ним порвать #отношения #квартира

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Парня ***
Покупай квартиру,где ты сама хочешь. Он не муж,не имеет права указывать

Го
#2

Даже муж может только посоветовать о наследстве, хотя это реально глупо ютиться в евродвушке

ЗавМаг
#3
Го

Даже муж может только посоветовать о наследстве, хотя это реально глупо ютиться в евродвушке

Глупо жить в маленьком городе , где ни родных ни работы ни перспектив
Все автор правильно сделала

гость911
#4

парень куеплет какой-то. сам не але, чтобы подсуетиться насчет своей хаты. перед девочкой унижается. тфууу.
знал одного такого. его жене родня купила квартиру на свадьбу. и пох что он там ремонт делал. чуть что не так-пшел отсюда из ее квартиры.
зато мне говорил что зря ввязался в еbотеку, кредитное рабство. я показал ему ключи и сказал что седня ночую у себя. а ты у мамы.

#5
Гость

Парня ***
Покупай квартиру,где ты сама хочешь. Он не муж,не имеет права указывать

А муж имеет право указывать???

Гость
#6
Полупокерша

А муж имеет право указывать???

С мужем советоваться надо

Гость
#7

Евродвушка не удобна для семьи с детьми, там только одна изолир комната. Лучше возьмите обычную двушку с кухней.

Гость
#8
Гость