Гость
Статьи
Сон про серьги

Сон про серьги

Вот сейчас задремала и приснился сон, что открываю шкафчик и он увешан серьгами, я не любитель украшений, но просто удивлена их количеству, они все серебристого цвета, в виде бабочек, колечек и ключиков, что означает ? ) #сон

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это я купил их для одной девушки, но не сложилось. Так и лежат в шкафу.
Слышал , что сны о серьгах к свадьбе

Гость
#2

Мне трудно вспомнить, какие я покупал, но колечками вроде брал, да точно, только не помню серебряного цвета или золотого, она вроде говорила, ей серебряный нравится. Какие- то маленькие ещё были под брюлики и к ним ключик кулон шёл с цепкой, я ключ себе оставил, он оч классный, цепку убрал, она под золота и ключ под золото, а ещё одни видилюки какаие- то, там на ним много чего , вроде под камни какие- то, я не понимаю, покупал у какого- то мужика, где одни серьги, браслеты и кольца были всякие изысканные, а наленькие под брюлики с ключом мне в подарок дали за какую- то покупку. Может, ваш вам тоже купил. Но я брал для фотосессии ей, подумал, если захочет, может оставить себе. Я в этом не понимаю, но подбирал красивое, какой- то торговец восточный был, у него все сверкало и блестело, я даже купил себе браслет с камнем огромным, как у принца, что бы чисто поржать походить)))

Автор
#3
Гость

Это я купил их для одной девушки, но не сложилось. Так и лежат в шкафу.
Слышал , что сны о серьгах к свадьбе

Свадьба это хорошо 👍😏

Автор
#4
Гость