Добрый день. Моему малышу в конце июля будет 3 года. Он до сих пор не разговаривает . В последнее время начала замечать что пытается какте-то слоги говорить, похожие на слова, но редко и непонятно. …
нет это не хорошо. в норме в год уже говорят предложениями. а вы то сами когда заговорили? может наследственное?
Простите в год ? Вы наверно шутите 😁что уж не с месяца!
Мамы ! от зависеть у которых детишки плохо разговаривали после трёх лет. Что вы делали и как сей час ваши детки разговаривает?Поделитесь своими достижения?
Моему сыну через месяц 3 будет, толком не говорит, в последнее время добавилось несколько новых слов, в книжках интересуют только картинки, повторять за взрослыми слова, аж до драки "умру, но не скажу". Мама мужа рассказывала, что он после 3х заговорил, а сын просто копия отец, как внешне, так и по характеру, врачи говорят не переживать-наследственное
Сенсорная Интеграция и Аутизм
Результаты нового исследования подтверждают сообщения родителей о том, что терапия сенсорной интеграции улучшает функционирование детей с аутизмом в повседневной жизни. Исследование, проведенное под руководством Филадельфийской школы медицинских профессий имени Джефферсона, было опубликовано в Интернете. Исследование было проведено на грант организации Autism Speaks.
Терапия сенсорной интеграции, практикуемая профессиональными терапевтами, использует игровые упражнения, призванные изменить реакцию мозга на осязание, слух, зрение, и движение. Несмотря на то, что эта терапия не нова, отношение к ней противоречиво.
В Киевском Центре Стимуляции Мозга начала работу Комната Сенсорной Интеграции- с индивидуальными и групповыми занятиями для детей с РАС. Занятия по методу Геллака ведет специалист-реабилитолог Андрей Романь.
Цели:
Развитие социальная ответственности и принятие других детей в свою зону комфорта. Взаимодействие и поддержка детьми друг друга, обучение делать одолжения и обучение нормальным реакциям к разочарованию.
Одной из задач также стоит научить детей нормально воспринимать спорные ситуации, оказывать помощь сверстникам и младшим, адекватно реагировать на конфликтные ситуации и многое другое!
Мозжечковая стимуляция
ЧТО ЭТО?
Серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.
НУЖНО ЛИ ЭТО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?
Возможно, родителям кажется, что неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений — это скорее особенности ребенка, а не неврологические проблемы. Но эти «особенности» являются признаками нарушений работы ствола мозга и мозжечка. Они часто диагностируются у детей с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра (ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, аутистические состояния), нарушениями поведения и внимания, СДВГ.
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ?
Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка. Методика улучшает:
восприятие устной, письменной речи
навыки механического чтения
математические способности
все виды памяти
спортивные навыки
Результаты достаточно быстро проявляются в улучшении поведения, внимания, речи ребенка, успехах в учебе. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность любых коррекционных занятий (с логопедом, психологом, дефектологом).
Индивидуальную программу мозжечковой стимуляции для вашего ребенка составляют невролог и врач-реабилитолог на основе диагностики.
подробнее о методике и записаться на консультацию:
http://mind-stimulation.com/ru/metody-korrekcii/
У меня такая же история пока что ещё никуда не обращались
5, В год говорят предложениями????? Стесняюсь спросить...а где про эту "норму" сказано? Можно первоисточник?
Вот именно каждый ребёнок индивидуален таких вот умников хочется иногда послать и попросить свой нос не совать куда не просят
Сыну было 3,6 - тоже отмалчивался. Сперва я думала так же, что всему свое время... потом меня эта ситуация стала напрягать, пошли к логопеду, она ничего не сказала (тоже "мамочка, не паникуйте, заговорит, никуда не денется"). Пошла к психологу, потом к неврологу, тот предметно уже начал разговаривать, назначил пантокальцин, 1/4 таблетки 3 раза в день (первые две недели -2 р/день, потом 3 раза) Ждем прорыва) Невролог говорит, что пантокальцин обычно дает накопительный эффект и помогает развитию речи. Посмотритм.
Сыну было 3,6 - тоже отмалчивался. Сперва я думала так же, что всему свое время... потом меня эта ситуация стала напрягать, пошли к логопеду, она ничего не сказала (тоже "мамочка, не паникуйте, заговорит, никуда не денется"). Пошла к психологу, потом к неврологу, тот предметно уже начал разговаривать, назначил пантокальцин, 1/4 таблетки 3 раза в день (первые две недели -2 р/день, потом 3 раза) Ждем прорыва) Невролог говорит, что пантокальцин обычно дает накопительный эффект и помогает развитию речи. Посмотритм.
Ну что заговорил ваш ребеночек?
нет это не хорошо. в норме в год уже говорят предложениями. а вы то сами когда заговорили? может наследственное?
В год предложениями говорят! Смешно
Наш точно такой и по возрасту тоже
нет это не хорошо. в норме в год уже говорят предложениями. а вы то сами когда заговорили? может наследственное?
Вы , видимо начали говорить с пеленок. в нод предложениями??? зачем такую чушь писать
И моему 3,9 уже, ничего говорить н ехочет, на своем не заткнешь. из слов только чупачупс, каша, купаться и машина всё четко( четко учила его говорить эти слова), мама,папа, тятя-дядя, папи-попить, пипи и кака- в туалет, хр хр-спать И все. Его просишь что-либо сказать, а он машет головой, типа не хочет и ни в какую не могу упросить и все. В садик он не ходил у нас, может в саду прорвет. Пили когитум и пантокальцин(аналог пантогама), толку нет. Логопеды его не глядя, все как один пищат, приезжайте к нам на занятия. Ая просто уже извелась до нервных срывов
Вообще вокруг наблюдаю много детишек 3-4 лет, не желающих разговаривать в принципе. Вот здесь тоже неплохая статья на эту тему https://stalamamoyv35.ru/rebenok-ne-hochet-govorit-chto-delat-i-delat-li-lichnyj-opyt/
Моей дочери будет уже 4 года, она вообще не говорит. Нам тоже сказали подождать до 4 лет, уздечка логопед сказал нормальная. Делали МРТ головного мозга, несколько эхограмм, эмиссию (проверяли слух). Врачи поставили диагноз: отклонений от норм нет. Были ПМПК, встали на очередь к дефектологу, психологу, логопеду. Невролог настаивает, чтобы психиатр нам дал инвалидность, говорит: вам же лучше, типа лекарства будут дешевле. Но не в этом суть. ждем уже месяца 4. но сами тоже не сидим, общаемся с ней, пытаемся как-то развить её. Ходит в садик. вообщем умный, веселый ребенок, все жестами объясняет, конечно если не понимаем начинает психовать. Мы не то чтобы е понимаем, просто невролог сказал типа вы её понимаете, может она и не хочет говорить, сделали вид что непонимаем, она психует и орет. Пили лекарства: пантогам, энцефабол, биовиталь, когитум, делали уколы актовегин. У нее как-то по настроению, может повторить бататы (бананы), кокис (кокосы), апети (апельсины). Песня: папи, папи и т.д. (мама первое слово, главное слово в каждой судьбе; читает книгу, закрывает и говорит бай-ба (видимо баю -бай)- но все это бывает оочень редко. Очень расстраиваемся за дочь, сама вся изревелась, общество давит, на неё ворчу, что она такая непонятная девчонка. Вообщем вот такие дела у нас, у ВАС ВИДИМО НЕ ТАК сТРАШНО, бывает и хуже. Вы не одни такие. Вот у нас проблема, так проблема, а через месяц нам 4 года.
Читаю как про мою. Лет много прошло может и не прочитаете . Но хотела спросить как у вас с дочкой, заговорила ???
Моей дочери будет уже 4 года, она вообще не говорит. Нам тоже сказали подождать до 4 лет, уздечка логопед сказал нормальная. Делали МРТ головного мозга, несколько эхограмм, эмиссию (проверяли слух). Врачи поставили диагноз: отклонений от норм нет. Были ПМПК, встали на очередь к дефектологу, психологу, логопеду. Невролог настаивает, чтобы психиатр нам дал инвалидность, говорит: вам же лучше, типа лекарства будут дешевле. Но не в этом суть. ждем уже месяца 4. но сами тоже не сидим, общаемся с ней, пытаемся как-то развить её. Ходит в садик. вообщем умный, веселый ребенок, все жестами объясняет, конечно если не понимаем начинает психовать. Мы не то чтобы е понимаем, просто невролог сказал типа вы её понимаете, может она и не хочет говорить, сделали вид что непонимаем, она психует и орет. Пили лекарства: пантогам, энцефабол, биовиталь, когитум, делали уколы актовегин. У нее как-то по настроению, может повторить бататы (бананы), кокис (кокосы), апети (апельсины). Песня: папи, папи и т.д. (мама первое слово, главное слово в каждой судьбе; читает книгу, закрывает и говорит бай-ба (видимо баю -бай)- но все это бывает оочень редко. Очень расстраиваемся за дочь, сама вся изревелась, общество давит, на неё ворчу, что она такая непонятная девчонка. Вообщем вот такие дела у нас, у ВАС ВИДИМО НЕ ТАК сТРАШНО, бывает и хуже. Вы не одни такие. Вот у нас проблема, так проблема, а через месяц нам 4 года.
Прошло 12 расскажите нададилось с ррбенком все??щас находимся в тапой же ситуации.