Гость
Статьи
Как играть с ребенком …

Как играть с ребенком 10 месяцев?

Всем привет..Дочке 10,5 мес., развивается нормально, но у меня похоже формируется комплекс: как зайду на сайты по развитию, там описано, что дети столько уже должны\могут уметь- даже,выполнить элементарные просьбы..Как вы играете развиваете своих детей в этом возрасте? У моей сейчас активно зубы, и она все в рот тянет..игрушки, кубики, пирамидки, фломастеры..Пирамидку посторою-разобьет и все, сразу в рот..нарисую что-ниб-не тянется..может я какя то не такая мама? Ребенок в основном играет один..Спасибо за отклики

16 июля 2009, 14:05
автор
20 ответов
Последний — 17 августа, 07:45 Перейти
Яя
16 июля 2009, 14:28
#1

Да так и развиваем.вы строите-она ломает.Разговаривайте,показывайте и называйте обычные вещи.Сейчас их задача постигать мир через руки-рот-звуки-запахи.игры элементарные-баба сеяла горох,коза-рогатая,сорока-ворона,ку-ку и прочая классика.не надо пока ничего рисовать.игрушки-по типу-вертеть-крутить-засовывать-вытаскивать,ставить одно на другое.при наличии игрушек,с которыми можно что-нибудь делать-ребёнок играет один с удовольствием.Дети вообще лет до трёх играют не" вместе",а "рядом"

Мышь скуластая
16 июля 2009, 14:50
#2

Да, блин, вундеркинды у всех. Автор, не заморачивайтесь. Из того, что вы написали, понятно, что ребенок у вас нормальный. Стишки читайте и учите показывать некоторые движения. Например как мишка-косолапый ногой топает. Они быстро запоминают. Начинают повторять очень прикольно.

Гость
16 июля 2009, 15:37
#3

разговаривайте с ребенком больше, общайтесь. Только не сюсюкайте, проговаривайте слова хорошо. Может Вам покажеться, что ребенок "занят", отвлекается и не слушает, но на самом деле он всё слышит и "впитывает". Подождите пару месяцев, скоро сам Вас будет учить в кубики играть))))

Ира
16 июля 2009, 16:22
#4

вот везука - один играет сам с собой, у меня очень компанейский товарищ, сам никогда! только мин на 5 :-)

а вообще оч полезно книжки покупать с катринками - показывайте и называйте, у меня ребенок года уже всю книгу показывал, что то коряво пытался называть, а теперь ему 1,7 болтает предложениями, все удивляются, мальчик, а так хорошо говорит, (ттт) и книжки ну оооч уважает. Знаете, продаются такие типо букварь для малышей, очень яркие.

автор
16 июля 2009, 22:08
#5

спасибо, подуспокоили немного)))

Гость
16 июля 2009, 23:07
#6

Собираете пирамидку - называйте вслух цвета и размеры (сначала кладем самое большое красное колечко - видишь, оно большооое и красное, теперь кладем колечко поменьше зеленое - смотри, оно тоже большое, но поменьше и зеленое и т.п.).

Когда рисуете - тоже проговаривайте. Например, вот деревце. Смотри - это дерево. На нем зеленые листочки. Дерево внизу. Вот солнце - оно круглое желтое. Солнце вверху. Дерево - внизу. Солнце - вверху. Ну, и все в таком духе. Позже, когда ребенок будет чуть старше, начнете спрашивать его: "Покажи, что вверху?". Он покажет на солнце. Или зададите вопрос: "Покажи на картинке желтое (круглое, квадратное, треугольное, большое, маленькое и т.п.)". Он покажет.

Мелкую моторику развивайте. Найдите в сети пальчиковые игры, выучите, играйте. Купите специальные игры для развития мелкой моторики, подходящие для годовалого ребенка. Попросите помочь вам переложить фасолинки с одной тарелки в другую, собрать с пола пуговки и т.п. Начните лепить с детского пластилина или теста - пусть катает чего-нибудь ручками.

Ну, и читайте постоянно. Всегда. Много раз в день. Рассматривайте картинки, проговаривайте названия всех предметов, изображенных в книжке.

Еще полезно делать упражнения для органов артикуляции - вытащили, подвигали язычок качельками вверх-вниз, влево-вправо. Потянулись язычком к носу, потом к подбородку. Покатали язычком во рту как будто карамельку перекатываем. Губки сжали-расслабили, губки вытянули У-О-У-О. Язычок зажали передними зубками - отпустили. В общем, я все упражнения не помню. Поищите на сайтах по логопедии.

Удачи!

Гость
16 июля 2009, 23:18
#7

У меня есть знакомая, работающая детским психологом. Она мне как-то сказала, что наблюдает одну закономерность: те дети, которые во младенчестве были неспокойными, часто оказываются более развитыми. Не всегда так, но часто. Объясняет она это так: неспокойные дети требуют больше внимания от родителей. Чтобы утихомирить капризного крикуна, родители берут его на руки, носят по комнате, что-то показывают-рассказывают, пытаясь отвлечь. А это соответственно развивает малыша. Так что, Автор, вы особо не заморачивайтесь, но постарайтесь переломить ситуацию - сделать так, чтобы ребенку было с вами интересно. Больше общайтесь с дочкой, разговаривайте, показывайте что-то, рассказывайте. И вам приятно, и ей - полезно.

17 июля 2009, 18:58
#8

ребенок не должен играть один. Нужно разговаривать с ним, показывать, рассказывть и т д.

автор
17 июля 2009, 19:43
#9

А кто говорит, что ребенок всегда один играет? Вопрос у меня был, что некоторые пишут, что ребенок много чего долженн уметь уже делать и с ним нало Серьезно заниматься..а моей пока не слишком интересно, лучше игрушки помусолить..

18 июля 2009, 17:03
#10
автор

А кто говорит, что ребенок всегда один играет? Вопрос у меня был, что некоторые пишут, что ребенок много чего долженн уметь уже делать и с ним нало Серьезно заниматься..а моей пока не слишком интересно, лучше игрушки помусолить..

так вот и прививайте интерес к этим игрушкам. Пусть мусолит со смыслом. Про цвета расскажите, про форму, посчитать попробуйте, Все нужно делать со смыслом.

Посмотрите тут http://babydevelopment.wordpress.com/2009/03/28/tvorchestvo-​iz-obemnogo-kartona/

http://mart2007.3dn.ru/publ/19-1-0-50

http://www.inroad.kiev.ua/2-5.php

http://www.detskiysad.ru/igra/566.html

http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36537.php

avtor
16 августа 2009, 01:56
#11

avtor, u menja na dnjax woznik tochno takoj zhe wopros))))postoju poslushaju)))

avtor
16 августа 2009, 01:56
#12

oj ja ne avtor sorry

Жанна
10 октября 2009, 20:15
#13

Я купила книгу,где даются задания на каждую неделю жизни малыша,мы по ней развиваемся очень удобно))) И кроме этого тот же мишка косолапый и прочие игры известные всем. Намсейчас10 месяцев, но Сашка ни в какю не хочет показывать пальчиком где носик где глазки в книге по просьбе. Свою ручку из моей он вырывает, а вот на папином лице когда ее папа просил, мелкий все пальчиком показал))) Еще я ему стихи читаю, а он своими делами занимается, но насколько я знаю это задел на будущее идет, потом мне стихи будет рассказывать)))

Гость
25 октября 2009, 18:20
#14
Жанна

Я купила книгу,где даются задания на каждую неделю жизни малыша,мы по ней развиваемся очень удобно))) И кроме этого тот же мишка косолапый и прочие игры известные всем. Намсейчас10 месяцев, но Сашка ни в какю не хочет показывать пальчиком где носик где глазки в книге по просьбе. Свою ручку из моей он вырывает, а вот на папином лице когда ее папа просил, мелкий все пальчиком показал))) Еще я ему стихи читаю, а он своими делами занимается, но насколько я знаю это задел на будущее идет, потом мне стихи будет рассказывать)))

А вы не подскажите название, автора и издательство книги, тоже хотим купить, спасибо заранее

тоже мама
29 марта 2011, 00:49
#15

моему сыну тоже 10 месяцев, только мы очень часто болеем. иногда и не знаю стоит его лишний раз дергать, занимать чем-то или просто дать ребенку отдахнуть лишний раз... а так хочется, чтобы он рос здоровым и развитым ребенком...

елена
24 июля 2012, 13:26
#16
Гость

А вы не подскажите название, автора и издательство книги, тоже хотим купить, спасибо заранее

я бы тоже хотела узнать поконкретней что это за книга

Люблю своих девочек.
23 января 2019, 05:41
#18
Гость

Собираете пирамидку - называйте вслух цвета и размеры (сначала кладем самое большое красное колечко - видишь, оно большооое и красное, теперь кладем колечко поменьше зеленое - смотри, оно тоже большое, но поменьше и зеленое и т.п.).

Когда рисуете - тоже проговаривайте. Например, вот деревце. Смотри - это дерево. На нем зеленые листочки. Дерево внизу. Вот солнце - оно круглое желтое. Солнце вверху. Дерево - внизу. Солнце - вверху. Ну, и все в таком духе. Позже, когда ребенок будет чуть старше, начнете спрашивать его: "Покажи, что вверху?". Он покажет на солнце. Или зададите вопрос: "Покажи на картинке желтое (круглое, квадратное, треугольное, большое, маленькое и т.п.)". Он покажет.

Мелкую моторику развивайте. Найдите в сети пальчиковые игры, выучите, играйте. Купите специальные игры для развития мелкой моторики, подходящие для годовалого ребенка. Попросите помочь вам переложить фасолинки с одной тарелки в другую, собрать с пола пуговки и т.п. Начните лепить с детского пластилина или теста - пусть катает чего-нибудь ручками.

Ну, и читайте постоянно. Всегда. Много раз в день. Рассматривайте картинки, проговаривайте названия всех предметов, изображенных в книжке.

Еще полезно делать упражнения для органов артикуляции - вытащили, подвигали язычок качельками вверх-вниз, влево-вправо. Потянулись язычком к носу, потом к подбородку. Покатали язычком во рту как будто карамельку перекатываем. Губки сжали-расслабили, губки вытянули У-О-У-О. Язычок зажали передними зубками - отпустили. В общем, я все упражнения не помню. Поищите на сайтах по логопедии.

Удачи!

Какой пластилин в 10 мес ????)) Дети всё в рот тянут в этом возрасте,какие карандаши,чтоб глаз себе выбил.У Вас дети точно есть??

Гость
10 июня 2020, 19:34
#18
Люблю своих девочек.

Какой пластилин в 10 мес ????)) Дети всё в рот тянут в этом возрасте,какие карандаши,чтоб глаз себе выбил.У Вас дети точно есть??

Вы неправы: продаются специальные детские карандаши, они короткие и толстые, чтобы удобно в ручку брать. Я рисовала дочке, она смотрела и тоже калякала ими, ей было интересно. Пластилин тоже можно, но мне кажется лучше солёное тесто. С ребёнком можно катать шарик, колбаску из него. И быть внимательной, чтоб в рот не тянул.

Гость
13 августа, 23:09
#20
Гость

Вы неправы: продаются специальные детские карандаши, они короткие и толстые, чтобы удобно в ручку брать. Я рисовала дочке, она смотрела и тоже калякала ими, ей было интересно. Пластилин тоже можно, но мне кажется лучше солёное тесто. С ребёнком можно катать шарик, колбаску из него. И быть внимательной, чтоб в рот не тянул.

Вы в не себе? Какая фасоль и пластилин? Кошмар! Даже на игрушках, где есть мелкие детали написано с 3-х лет.

Гость
17 августа, 07:45
#21
Гость

Собираете пирамидку - называйте вслух цвета и размеры (сначала кладем самое большое красное колечко - видишь, оно большооое и красное, теперь кладем колечко поменьше зеленое - смотри, оно тоже большое, но поменьше и зеленое и т.п.).

Когда рисуете - тоже проговаривайте. Например, вот деревце. Смотри - это дерево. На нем зеленые листочки. Дерево внизу. Вот солнце - оно круглое желтое. Солнце вверху. Дерево - внизу. Солнце - вверху. Ну, и все в таком духе. Позже, когда ребенок будет чуть старше, начнете спрашивать его: "Покажи, что вверху?". Он покажет на солнце. Или зададите вопрос: "Покажи на картинке желтое (круглое, квадратное, треугольное, большое, маленькое и т.п.)". Он покажет.

Мелкую моторику развивайте. Найдите в сети пальчиковые игры, выучите, играйте. Купите специальные игры для развития мелкой моторики, подходящие для годовалого ребенка. Попросите помочь вам переложить фасолинки с одной тарелки в другую, собрать с пола пуговки и т.п. Начните лепить с детского пластилина или теста - пусть катает чего-нибудь ручками.

Ну, и читайте постоянно. Всегда. Много раз в день. Рассматривайте картинки, проговаривайте названия всех предметов, изображенных в книжке.

Еще полезно делать упражнения для органов артикуляции - вытащили, подвигали язычок качельками вверх-вниз, влево-вправо. Потянулись язычком к носу, потом к подбородку. Покатали язычком во рту как будто карамельку перекатываем. Губки сжали-расслабили, губки вытянули У-О-У-О. Язычок зажали передними зубками - отпустили. В общем, я все упражнения не помню. Поищите на сайтах по логопедии.

Удачи!

Это Вы про малыша 10 месячного написали???