Гость
Статьи
Тут есть те, кого …

Тут есть те, кого родили после 40? Или кто сами родили после 40.

Скажите, как прорходят роды в 40? портится ли внешность? И все ли вобщем ОК?)))

Ариана
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Если роды первые,то не все так легко и просто,а последуюшие разницы большой нет. Главное спорт и здоровый образ жизни.

Мадам Грицацуева
#2

Я дочь родила в 41 год легко-легко. Да фитнесом и йогой занимаюсь 21 год + натурпродукты не из супермаркетов, хорошая психологическая домашняя атмосфера и все будет гладко. Чего и вам желаю.

ЛиЛу
#3

соседка второго ребенка в 42 родила. я б не сказала, что ее это ак-то испротило:) там особо нечего протитъ (или улучшать:) была обычная женщина за 40 и ею же и осталась, была неспортивная, такой же и осталась.

а родила она, по ее словам легко, но это второй.

Гость
#4

Я родила первого в 40. Легко. Ходила все 9 мес. тоже легко, никаких осложнений, никаких проблем не было. Живот никто не видел до 8,5 мес., повезло , был маленький. Работала до последнего дня (стресса на работе было много , но я старалась оставаться спокойной , у меня получалось , т.к. было на всё *асрать и спать страшно хотелось) , в среду утром пришла на работу,после обеда поехала рожать. В понедельник уже снова была на работе. Работала ещё месяц ,потом ушла в отпуск по уходу на год. Во время беременности поправилась на 10кг. До беременности была 50кг. После родов , через месяц была 52кг. Растяжек ни одной нет.Грудь не обвисла (кормила грудью 1,5г) , стоит как раньше.Ничего я не делала : я не мазалась кремами, не делала массаж от растяжек, диету не держала ( просто не жрала за двоих, ела маленькими порциями и в основном овощи), не ходила на спорт, на курсы беременных.... ничего не делала, считаю это фокусами , вытягиванием денег и потерей времени. Ходила на все медицинские обследования, регулярно, не пропуская. Ребёнок здоровый , умный ( ттттт).

кис
#5

4 вы просто молодчина!

Гость
#6