Гость
Статьи
помогите, мама …

помогите, мама настаивает на внуках

Всем привет, девочки. Мне 26, работаю адвокатом, замужем. детей хочу после 30, и то не точно. Не горю желанием рожать вообще, деньги зарабатываю сама, на шее мужа не сижу. Моя мама настаивает на внуках! Все время твердит, что дети - самая большая радость в жизни женщины, и что женщина без детей - не женщина. Но если я не хочу - я разве должна насильно рожать? Более того, мама сказала, что если я не рожу - она отречётся от меня. Помогите, пожалуйста. Что мне делать?

автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Зачем вам рожать по желанию вашей мамы?
Может это вам решать
Скажите скоро все будет,пусть не давит на вас

Гость
#2

Ну и адвокаты у нас, прости Господи....

Гость
#4
Гость

Ну и адвокаты у нас, прости Господи....

Это точно, представляю авторшу в суде - помогите, что мне делать..... таким тоненьким писклявым голосочком :)

Гость
#5

Мамаша вас изнасилует и обрюхатит? Вот же фееричная овца, ну продолжай блеять, адвокашка)))

гость
#6

Почему многие тут говорят - дети, дети, ребенок, пеленки, подгузники блаблабла, во-первых это ЧЕЛОВЕК, ЧЛЕН СЕМЬИ, а потом уже ребенок, который с детства все понимает, это ваше творение, а не просто абстрактный ребенок, без этого понимания вы конечно детей не захотите, оно и к лучшему, а то нарожают, потом жизнь портят))

Гость
#7

пусть мама отрекается.
Оно и к лучшему, чем такой ужас к детям лезть будет.

Гость
#8

Ну мама вообще то права, но Вы автор продолжайте делать карьеру. Такие не должны размножаться.

автор
#9
Гость

Ну мама вообще то права, но Вы автор продолжайте делать карьеру. Такие не должны размножаться.

А в чем она права?? Я НЕ хочу детей, это что, преступление? Я не хочу вынашивать его 9 месяцев, рожать сутки, поправиться на 20 кг, и получить растяжки и отвисшую грудь. Хочу жить в своё удовольствие, отдыхать, ходить на любимую работу.

Гость
#11