Гость
Статьи
Вопрос учителям и …

Вопрос учителям и частично родителям

История такова: 10 лет назад окончила иняз именно по специальности преподаватель. Заостряю на этом внимание - знания по методике преподавания у меня есть. На 4 и 5 курсе уже работала в школе - сначала с детьми на домашнем обучении, потом в 1 классе, позже дали 7 и 9. В группах было 20+ учеников, проблем с дисциплиной не было никогда. Так вышло, что после университета я уволилась из школы и 10 лет проработала в абсолютно другой сфере, никак не связанной с языком. Все эти 10 лет у меня было 1-2 ученика. Ни ради заработка, а чтобы не растерять знания. И вот, в прошлом году я увольняюсь с «неучительской» работы и в этом году устраиваюсь на учительскую.
Это ПЛАТНЫЕ дополнительные занятия по английскому у 2-3-4 классов 2 раза в неделю.
Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего.
В группах до 10 человек. На уроках стоит такой балаган, что просто хочется сбежать. Дети встают с мест, ходят по классу, оскорбляют друг друга (мальчики девочек могут матом куда угодно послать), не выполняют задания - не пишут в тетрадях, когда надо писать, некоторые ученики молчат, если их спросить что-либо по теме урока. Одни молчат, другие плачут… что происходит?! Я не помню ТАКОЙ школы. И уже хочется сбежать, а прошло всего-то 3 месяца с начала учебного года.
В третьем классе был открытый урок по теме Halloween. Мама, сидящая за сыном, била этого же сына учебником по голове, чтобы он слушал, а уходя попросила меня быть построже, так как сын такой «сложный».
Скажите, у вас также ? Всё настолько изменилось за 10 лет ?
Уходя из школы 10 лет назад я уходила исключительно из-за низкой ЗП, сейчас я могу себя позволить зарабатывать меньше и хотела бы быть полезной детям, но смотря на этот дурдом, просто опускаются руки…
К слову, те дети, с которыми я занимаюсь индивидуально, повышают оценки на +1 балл как минимум в течение четверти, то есть излагать материал я умею.
Дисциплина - вот моя боль…

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
#1

Зависит от возраста учеников, от социального слоя, от района, школы.

Гость
#2
Санта Хрякус

Зависит от возраста учеников, от социального слоя, от района, школы.

3 и 4 класс, обычная общеобразовательная школа города-милионника…

Гость
#3

Это подросли детишки маткапитала😁

#4
Гость

3 и 4 класс, обычная общеобразовательная школа города-милионника…

Зачем вам маргинальная прослойка?

#5

В школах так всегда, идите преподавать в колледж, тут дети ведут себя приличнее.

Гость
#6

На всех учеников, игнорирующих знания, которые вы даете просто забейте - это их проблемы, их выбор и исключительно их воспитание. Их уже сформировало их собственное окружение и у них свой путь. Вы это никогда не переломите в одиночку. Сконцентрируйте своё внимание на учениках, хоть сколько проявляющих реальный интерес к предмету и "тащите" их. Остальное - проблема родителей. Вы просто погибнете, если начнете вникать в это всё.

Гость
#7
Кто-то

В школах так всегда, идите преподавать в колледж, тут дети ведут себя приличнее.

В колледж - ни за что! Еще то днище. Потом будете вспоминать плачущих и бегающих по классу второклашек как ангелов небесных. Несколько лет тому назад я устроилась на подработку на полставки в один из лучших колледжей Питера. Меня хватило на 2 года. 99% гопников и шалав, на класс максимум 2-3 приличных ученика, непонятно как там оказавшихся.
Вы попробуйте устроиться ассистентом на кафедру в вуз, может, даже на свою родную. Там Вас должны помнить. У нас ассистент получает 50 тыс., через 3 года можно подавать на конкурс на старшего преподавателя, это уже 65 тыс. Не знаю уровень зарплат в Вашем городе, но не думаю, что есть большая разница...

Гость
#8
Гость

На всех учеников, игнорирующих знания, которые вы даете просто забейте - это их проблемы, их выбор и исключительно их воспитание. Их уже сформировало их собственное окружение и у них свой путь. Вы это никогда не переломите в одиночку. Сконцентрируйте своё внимание на учениках, хоть сколько проявляющих реальный интерес к предмету и "тащите" их. Остальное - проблема родителей. Вы просто погибнете, если начнете вникать в это всё.

Очень хороший совет!

Гость
#9
Гость

В колледж - ни за что! Еще то днище. Потом будете вспоминать плачущих и бегающих по классу второклашек как ангелов небесных. Несколько лет тому назад я устроилась на подработку на полставки в один из лучших колледжей Питера. Меня хватило на 2 года. 99% гопников и шалав, на класс максимум 2-3 приличных ученика, непонятно как там оказавшихся.
Вы попробуйте устроиться ассистентом на кафедру в вуз, может, даже на свою родную. Там Вас должны помнить. У нас ассистент получает 50 тыс., через 3 года можно подавать на конкурс на старшего преподавателя, это уже 65 тыс. Не знаю уровень зарплат в Вашем городе, но не думаю, что есть большая разница...

Мне нравится ваш совет, спасибо ! Я вроде со вчера чуть подуспокоилась ) просто не хочется стучаться в закрытые двери. Чтобы вернуться в школу не со знаниями 10-тилетней давности, а с актуальными знаниями английского, я ещё в 2019 прошла курс английского на Мальте, позже проштудировала основные школьные УМК и переслушала немало детских психологов. Честно говоря, это всё розовые пони - то, что говорит Петрановская, к примеру. Ну вот никак я не могу применить это к своим классам. Ни ко всем, конечно, ученикам - но 1-2 в группе обязательно найдутся… про университет я как-то не думала, стеснялась, что ли. Но уровень у меня очень хороший сейчас, буду рассматривать все варианты.

Гость
#10
Гость

Мне нравится ваш совет, спасибо ! Я вроде со вчера чуть подуспокоилась ) просто не хочется стучаться в закрытые двери. Чтобы вернуться в школу не со знаниями 10-тилетней давности, а с актуальными знаниями английского, я ещё в 2019 прошла курс английского на Мальте, позже проштудировала основные школьные УМК и переслушала немало детских психологов. Честно говоря, это всё розовые пони - то, что говорит Петрановская, к примеру. Ну вот никак я не могу применить это к своим классам. Ни ко всем, конечно, ученикам - но 1-2 в группе обязательно найдутся… про университет я как-то не думала, стеснялась, что ли. Но уровень у меня очень хороший сейчас, буду рассматривать все варианты.

Удачи Вам! Иностранный язык есть в каждом вузе, и техническом, и гуманитарном. У нас на кафедре иняза большая текучесть, т.к. молодым 60-65 т.р. мало, до доцента двигаться долго, вот все и идут в гиды-переводчики.

Гость
#11
Гость

Удачи Вам! Иностранный язык есть в каждом вузе, и техническом, и гуманитарном. У нас на кафедре иняза большая текучесть, т.к. молодым 60-65 т.р. мало, до доцента двигаться долго, вот все и идут в гиды-переводчики.

Вы знаете, я работала переводчиком на 5-м курсе) тогда я ещё не умела правильно себя поставить в мужской компании, очень переживательная была, всё мне казалось, что я что-то скажу не так/сделаю не так. Переводила для немецкой сельскохозяйственной компании, но для удобства с русского на английский, иногда мои немцы не понимали шотландцев (это абсолютно специфичный акцент, кто знает, тот поймёт), тоже помогала коммуницировать. Так вот) херр Геро (фамилию писать не буду) в свои 70+ лет был оооооочень заинтересован в русской любви и ласке))) я тогда еле доработала положенный срок, мне казалось, а вдруг это я подаю какие-то знаки) так что тут надо ещё подумать, стоит ли идти в переводчики. Хотя, платили мне 35 евро в день в 2009 году… и это были прям оооооочень хорошие деньги !

Гость
#12
Гость

Мне нравится ваш совет, спасибо ! Я вроде со вчера чуть подуспокоилась ) просто не хочется стучаться в закрытые двери. Чтобы вернуться в школу не со знаниями 10-тилетней давности, а с актуальными знаниями английского, я ещё в 2019 прошла курс английского на Мальте, позже проштудировала основные школьные УМК и переслушала немало детских психологов. Честно говоря, это всё розовые пони - то, что говорит Петрановская, к примеру. Ну вот никак я не могу применить это к своим классам. Ни ко всем, конечно, ученикам - но 1-2 в группе обязательно найдутся… про университет я как-то не думала, стеснялась, что ли. Но уровень у меня очень хороший сейчас, буду рассматривать все варианты.

В универе надо будет защищаться (а это платно) и получать степень кандидата.
Иначе доцентом тебе не стать.
А ниже доцента - зп копейки.
Т.е. можно только как подработку рассматривать, для резюме, типа преподаю в МГУ))
Впрочем, доценты тоже мало получают.
Лучше тогда уж раскручивай свой ютуб канал.
Гугли Павел Астапов ютуб - он 8 лет отпахал в школе учителем русского и литературы. Сбежал, сверкая пятками. Щас снимает видосики и живет неплохо.
А ты раскрутишься и сможешь ставить цену выше, станешь востребованным репетитором.

Гость
#13

Или вон Дробышевский, антрополог из МГУ.
Тоже получал копье, подрабатывал в нескольких школах учителем биологии.
Потом его пригласили как-то на передачу.
И раскрутили.
Щас он снимает видео-лекции на ютуб, видимо, неплохо получает на них.

Гость
#14

А если ты так хочешь помочь людям, то вот своими видео и поможешь.
Кому надо, то найдет.
Плюс можешь делать скидку особо способным ученикам.

Гость
#15
Гость

А если ты так хочешь помочь людям, то вот своими видео и поможешь.
Кому надо, то найдет.
Плюс можешь делать скидку особо способным ученикам.

Я не то, чтобы не нуждаюсь в деньгах… но у меня есть работа, которая меня кормит - я работаю на маркетплейсах. Преподавание потому и на курсах - я могу не уделять всё своё время этой работе. Ученики на репетиторство также есть, пока мне больше не нужно. Вопрос, в общем-то был вот о чем: 1. У всех современных классов такая проблема с дисциплиной ? 2. Стоит ли мне так из-за этого расстраиваться?
На жизнь себя я зарабатывать научилась.

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: