Гость
Статьи
Образование …

Образование бесплатное, но доступное не всем

У нас бесплатное образование, все дети должны ходить в школу. Но проблема в том, что программу сделали настолько тяжелой, перегруженной, что дети не справляются. От этого падает мотивация учиться, …

Автор
112 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
М
#101
Гость

я думаю нужен предмет, где детей будут учить именно общаться, рассуждать, говорить свое мнение, слушать и уважать мнение других, смотерть на проблему с разных сторон, думать, но не об абстрактных произведениях 19-го века, а о существующих проблемах, то что жизненно и интересно. Например, вопросы экологии, вопросы медицины, вопросы того же образования, вопросы общения и т.д. Все то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Наше образование не учит думать, рассуждать, оно учит делать как сказал учитель, говорить лозунгами не понимая смысл, шаг в сторону - расстрел. У нас как была зубрежка бессмысленная так и осталась ((((

Дома рассуждайте с ребенком.

Гость
#102

Вполне доступное всем. Программа рассчитана на среднестатистического ученика, ничего сложного там нет. Учеба это просто время умноженное на усилия. Лишние предметы да, есть. Технологии, например. Не то что бы такие предметы лишние, но они могли бы просто быть факультативными.

Гость
#103
И точно

Автор прав. Взвалили на родителей обязанности учителя и вынуждают нанимать репетиторов. Классы переполнены..какая-то возня грызня происходит а не учеба и постоянно бабки отстегивай в эту школу

Нет, это родители хотят взвалить на учителей свои обязанности. Сейчас дети так (не)воспитаны, что на дебилов смахивают. Как их учить, если 15 человек чуть ли не на голове во время урока ходят, еще 10 сидят в телефонах, ну и может 5 от силы нормальные -не очень понятно. Каким раздолбаем должен быть ребенок, чтобы уже в школе отстегивать бабки- это тоже не очень понятно. Я в университете отучилась- такого не видела, а уж в школе...

Гость
#104
Гость

Ну вот смотрите, вопрос известных художников, музыкантов и писателей затрагивает история, обществознание, литература.
Для чего все вообще основы изобразительного искусства и музыкальная теория?
Я понимаю что это тоже науки.
Но для чего эти основы и теории для тех кто не будет никогда рисовать и играть?
К какому месту мне приложить эти знания в моей повседневной жизни?
Ну разве что кроссворды разгадывать помогает иногда

Да для общего развития. Давайте и математику не учить. Мне, например, не пригодилась до сих пор в жизни, калькулятор же есть.

Гость
#105
Гость

вот мы пообщались на форуме, и я для себя поняла, что на самом деле считаю, что нагрузка большая именно на малышей, младшие классы, да и средние тоже, как будто их уже готовят к ВУЗу, а не все даже туда собираются, а вот в старших классах как раз нагрузка меньше той, которая им требуется для поступления в ВУЗ, и приходится брать репетиторов, хотя старшеклассники как раз уже точно решили идти в ВУЗ и им нужно высокая нагрузка, чтоб набрать баллы.

Наоборот. Для полноценного развития детям в младшей и средней школе нужна более сильная нагрузка, потому что это БАЗА. А в старших классах ученики должны напрячься по своим профильным предметам. А не так, что одним надо 2 языка учить и историю, а тут усиленная программа по логарифмам. Или наоборот. Так еще и база по этим профильным предметам страдает, потому что «малышей» было жалко загружать.

Гость
#106
Гость

Сложная программа? Серьезно? Сейчас в обычной общеобразовательной программа ориентирована на самого тупого ученика класса и выходят целые классы необразованных деревьев. Это вам и педагоги колледжей, и вузов скажут- дети глупы и плохо подготовлены. ЕГЭ вообще- оценка знаний дебилов

Именно. О каких сложностях сейчас орут родители, вообще не понятно. Сейчас открой любой учебник, любую рабочую тетрадь, все настолько разжевано, что даже думать особо не надо. Раньше (и я говорю не о каких-то лохматых годах, а о нулевых- начале десятых) хоть немного надо было вникнуть в текст, вычленить главное, а сейчас там только *** не поймёт.

Гость
#107
Гость

Именно. О каких сложностях сейчас орут родители, вообще не понятно. Сейчас открой любой учебник, любую рабочую тетрадь, все настолько разжевано, что даже думать особо не надо. Раньше (и я говорю не о каких-то лохматых годах, а о нулевых- начале десятых) хоть немного надо было вникнуть в текст, вычленить главное, а сейчас там только *** не поймёт.

только д-е-бил не поймет.
Вот для этого и нужна усложнённая школьная программа, чтобы дети не были как модеры и админы этого форума, и знали, что д-е-бил - это вполне цензурное слово, медицинский термин.

Гость
#108
Гость

для формирования целостного мировоззрения этого недостаточно.
о мире надо знать больше, чем формулы из абстрактной науки.

Технические науки - абстрактные?))) Вот яркий пример отсутствия образования))

Гость
#109
Гость

Сложная программа? Серьезно? Сейчас в обычной общеобразовательной программа ориентирована на самого тупого ученика класса и выходят целые классы необразованных деревьев. Это вам и педагоги колледжей, и вузов скажут- дети глупы и плохо подготовлены. ЕГЭ вообще- оценка знаний дебилов

Чем вам не угодил егэ? Вот серьёзно, вы сами то его сдавали?

Гость
#110
М

Без раннего музыкального развития у ребенка не все нейроны мозга задействованы. И потом сложности с изцчением иностр языков.
Хватит своей ленью прикрыааться. С детства развивайте детей.

Есть пруфы?

Гость
#111

не рожайте дебилов

Автор
#112

Я тоже рожать не буду, потому что сама тупая, программу не тянула, а если кто - то накончает и придётся рожать, мы с ребёнком воем будем выть, потому что ни он, ни я нихрена не будем понимать, и некому подсказать. Дети и школы это для богатых, кто сам уже реализовался и имеет стабильный железобетонный материальный пласт, может без ущерба для материального состояния уделять время ребёнку

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: