Гость
Статьи
Ребёнок отказывается …

Ребёнок отказывается импровизировать и сочинять музыку на уроке

Дайте советы, поделитесь рекомендациями, что делать учителю, если ребёнок отказывается импровизировать и сочинять музыку на уроке? #дети #нуженсовет

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
#2

ну, так это не всем дано, милочка. Иначе все были композиторами. Зачем заставлять человека делать то, что он не может, не подскажете? Кстати, мне пофигу. что не умеете, но сделайте мне проект под ключ дома с подведением всех коммуникаций. Почему отказываетесь? Не умеете? А мне пофиг. Как я могу заставить вас сделать проект? Нет. Лучше сконструируйте мне работоспособный двигатель для межпланетарного корабля. Пофиг, что не умеете. Должны.

Гость
#3

В фильме "Мы из джаза" был такой эпизод. И.Скляр пытался уговорить возрастного музыканта импровизировать, а не играть буквально по нотам. Но тот не понимал, что от него хотят. Взбешенный Скляр, исчерпав все аргументы хлопнул дверью. И вдруг из-за двери слышит мелодию. Он возвращается:"Вот можешь же!", на что музыкант смущенно отвечает,:"Так это я так, для души".
Может и вас ребенок не понимает.

Гость
#4

какую музыку может сочинить ребенок на кроке? он ноты то знает?

Гость
#5

Вот потом из-за таких судьбы ломаются

#6

то что ему НАВЯЗЫВАЮТ никогда не пойдет человеку на пользу ! это надо быть тупым чтоб сделать из человека повара если ему нравится работа сварщиком !!

Гость
#7

Автор, давайте подробности. Это музыкальная школа? Сколько лет ребенку? Что конкретно вы от него хотите (какая перед ним ставится задача)?

Гость
#8

Импровизация - это нечто свободное, спонтанное, непринуждённое, интуитивное. Как можно кого-то принуждать к импровизации. Импровизация из-под палки - это нечто ужасное, пошлое, гадкое.

Поэтому если вы хотите, чтобы ребёнок импровизировал, тогда создавайте соответствующие для этого условия, в которых он не будет чувствовать принуждения, давления, контроля, стресса, и так далее.

А главное - импровизировать могут не все. Даже среди профессиональных, опытных музыкантов есть такие, кто может играть только по нотам или по памяти. То есть, "от себя" они играть не могут. Нет у них такого таланта.

Импровизация - это область композиторов. Если композитор является к тому же хорошим исполнителем, то в итоге звучит красивая музыка. Но если исполнитель не является композитором по натуре, то он не сможет импровизировать, - даже если ему подставят дуло пистолета к затылку.

Гость
#9
Гость

Импровизация - это нечто свободное, спонтанное, непринуждённое, интуитивное. Как можно кого-то принуждать к импровизации. Импровизация из-под палки - это нечто ужасное, пошлое, гадкое.

Поэтому если вы хотите, чтобы ребёнок импровизировал, тогда создавайте соответствующие для этого условия, в которых он не будет чувствовать принуждения, давления, контроля, стресса, и так далее.

А главное - импровизировать могут не все. Даже среди профессиональных, опытных музыкантов есть такие, кто может играть только по нотам или по памяти. То есть, "от себя" они играть не могут. Нет у них такого таланта.

Импровизация - это область композиторов. Если композитор является к тому же хорошим исполнителем, то в итоге звучит красивая музыка. Но если исполнитель не является композитором по натуре, то он не сможет импровизировать, - даже если ему подставят дуло пистолета к затылку.

Я бы не сказала, что что-то ужасное. Как и любой талант, талант к импровизации надо развивать. Вот, например, можно ппопросить людей сымпровизировать танец в народном стиле. У кого-то неуклюже будет, у кого-то красиво и креативно. Но 1. Хорошо или плохо, но станцуют все. 2. Если давать такое задание регулярно, да еще и хореограф подскажет, то результаты со временем будут улучшаться.

Скоро стану бабушкой
#10

Нужно понять, почему он не хочет? Музыка не нравится и он не хочет этим заниматься? Стесняется? Не понимает как?
Выясните причину и с ней работайте.

Гость
#11

Не импровизирует, потому что нет слуховой фантазии, её нужно развивать. Хорошо помогает игра в непослушного ученика и учителя. За непослушание и лень - розги, ремень тоже хорошо. Ребёнок суёт голову учителю между ног, учитель ему спускает штаны и задирает одежду. И сечь по голяшкам и ягодицам.
Заимпровизирует как миленький, завижит, ножками заскачет. Попробуйте.... так.

Гость
#12
Гость

Не импровизирует, потому что нет слуховой фантазии, её нужно развивать. Хорошо помогает игра в непослушного ученика и учителя. За непослушание и лень - розги, ремень тоже хорошо. Ребёнок суёт голову учителю между ног, учитель ему спускает штаны и задирает одежду. И сечь по голяшкам и ягодицам.
Заимпровизирует как миленький, завижит, ножками заскачет. Попробуйте.... так.

Да, это дельный совет.

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: