Гость
Статьи
Что делать, если на …

Что делать, если на уроках меня унижают одноклассницы?

я учусь в 6 классе. И всё было отлично до тех пор, пока я не прекратила общение с одной девочкой будем её звать 1. У неё были ещё подружки. Девочка 1 как-то раз прислала скрины того, как она меня унижает со своей подругой, хотя я ничего не делала, она лишь подозревала меня в том, что я её с кем-то обсуждала, но такого не было. они почти каждый день напоминали о своем существование, то картинку в Вотсапе пришлют, то в ВКонтакте девочка 1 меня снова унизила за то, что я рассказала всё маме, а моя мама позвонила её маме. Девочка 1 была по словам "бесстрашной", поэтому я подумала, что не будет ничего такого, если я расскажу всё маме, но нет, она и там умудрилась меня оскорбить. Чуть позже я вновь вышла школу, а на уроках девочка номер 1 начала называть меня ******, тупой и подобное,а на перемене назвала чучелом. В расстроенном виде я пришла домой, заново рассказала всё маме, и на этот раз уже сообщили всё учительнице, учительница с ними поговорила и в начале было всё ок. Девочка 1 перешла на домашнее обучение, но её подружки не остановились, на уроках они могли повернуться и что-то сказать по поводу моей рубашки, по поводу меня, могли заглянуть в тетрадь,или просто обсуждали меня, чтобы я заплакала, но плакать я и не собиралась, одноклассники не дождутся моих слёз, но всё же не приятно, когда меня так обсуждают, что делать?

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Скажите учительнице что они опять вас обижают .а вообще сами тоже себя защищайте, отвечайте, не молчите

Гость
#2

грубо отвечать, бить если потребуется, иначе придется до конца школы это терпеть...

Гость
#3

Смени школу детачка

Продавшица из Пятёрочки
#4

Иди в спорт. Боевые искусства.
Щас расскажу историю
Меня в вузе уже бабье не взлюбило. Так как я красотка гордая и все пиз дюкт на меня слюни пускали.