Гость
Статьи
Как заставить дочь …

Как заставить дочь слушаться?

Подскажите, дорогие форумчанки, что мне делать с моей дочерью 6 лет? Она очень подвижна, активна, имеет "сильный" характер, но с ленцой. Заставить ее делать что-то целенаправленно сложно, она желает баловаться и делать все по своему. Хотела ее занять чем-нибудь, водила на рисование, терпения ее хватило на пару раз, ну ладно, рисование, изначально я знала, что не подойдет ей это из-за ее непоседливости, вот привела на танцы, преподаватель там очень строгий, никакого баловства не потерпит. Я всякий раз предупреждаю дочь, чтобы слушалась, но результат один: Маша "баловалась", Маша "просто ходила". Я хочу хоть как-то ее приучить к дисциплине и порядку, она ведь девочка, не мальчишка-сорванец, и с ужасом думаю, что через год ей в школу. Что делать? Тапком уже лупила, кстати впервые в жизни, разговоры не помогают, что посоветуете?

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
#1

Во-первых, отведите к врачу. Если со здоровьем все нормально, то ищите, чем ребенка можно замотивировать. Судя по всему, в сад она у вас не ходит? Такое ощущение, что ребенку некуда девать энергию. Попробуйте бассейн, какие-то спортивные секции. Танцы бывают скучны на первых занятиях, когда ничего не умеешь, и смысл движений непонятен.

Grammar Nazi
#2

Да, правильно. Надо заставлять, насиловать, принуждать :) А потом, лет через 15, писать на форуме "почему моя взрослая дочь не хочет со мной общаться" :)

Grammar Nazi
#3

А еще из вредных советов: попробуйте манипулировать дочерью, лишая ее любви и ласки, если она ведет себя неправильно :) Культивируйте в ней комплекс вины, он очень удобен для родительского манипулирования :)

Гость
#4
Grammar Nazi

Да, правильно. Надо заставлять, насиловать, принуждать :) А потом, лет через 15, писать на форуме "почему моя взрослая дочь не хочет со мной общаться" :)

А по-вашему что значит "воспитывать"? Если объяснять, умолять, ругать, наказывать, запрешать, разрешать всё, разговаривать долго с ребёнком, орать на него и кидаться тапочками - ВСЁ это уже было испробовано. Ну, как ещё нужно действовать, чтобы сын понял, что учиться надо. Ему надо, а не маме с папой и не учительнице.

эхо
#5

3. ужас какой..культивировать комплекс вины...

согласна с 1 постом ребенку некуда девать энергию..нужна хорошая разрядка..

Наше имя
#6

Автор, какой ужас. Предлагаю отвести ВАС с ребенком к психологу детскому, который вас направит вместе с ребенком на занятия. Моей вот тоже 6 лет и история таже, что у вас один в один, но разница в том, что моя уже пошла в первый класс. Мы с ней в прошлом году отходили на городскую программу "Золотой ключик" именно для таких деток-непосед и родителей, которые не в курсе, что именно делать и как быть. Предлагаю вам прочесть книгу "Не рычите на собаку" и использовать поощрение в вашей "борьбе" за дисциплину и порядок. Фокус в немедленном поощрении тут же на месте за действие нужное вам. Повесила куртку на место - молодец, убрала игрушки - лапушка, все съела -умничка и т.д со всеми остановками. Только это придется делать постоянно и выработать у ребенка привычку, стойкую привычку делать именно это. Если вы будете бить ребенка тапком - вы выработаете стойкое отвращение и к себе и к тому, что вы от ребенка требуете. Читайте о жетонотерапии, а еще лучше на программу идите. Ребенок будет учиться в группе отдельно от вас - учиться планировать и контролировать себя. А вы тоже будете учиться - вам не помешает.

Grammar Nazi
#7
эхо

3. ужас какой..культивировать комплекс вины...

согласна с 1 постом ребенку некуда девать энергию..нужна хорошая разрядка..

Так это же ВРЕДНЫЕ советы :)

Но, к сожалению, очень многие родители, не в силах справится с детьми "честным образом" начинают действовать так :(

Наше имя
#8
Гость

А по-вашему что значит "воспитывать"? Если объяснять, умолять, ругать, наказывать, запрешать, разрешать всё, разговаривать долго с ребёнком, орать на него и кидаться тапочками - ВСЁ это уже было испробовано. Ну, как ещё нужно действовать, чтобы сын понял, что учиться надо. Ему надо, а не маме с папой и не учительнице.

Ребенку НАДО не бывает. Ребенку бывает ИНТЕРЕСНО. Вам было бы интересно, если бы вас за это били тапком? проводили беседы воспитательные, а вам побегать охота в это время? Родителям нужно признавать хотя бы перед самими собой, что они НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ КАК общаться с ребенком. И УЧИТЬСЯ этому.

Наше имя
#9
Grammar Nazi

эхо3. ужас какой..культивировать комплекс вины...

согласна с 1 постом ребенку некуда девать энергию..нужна хорошая разрядка..Так это же ВРЕДНЫЕ советы :)

Но, к сожалению, очень многие родители, не в силах справится с детьми "честным образом" начинают действовать так :(

У нас всех родителей нужно обязать пройти курсы родительского воспитания, жаль этого нет в реальности.

Grammar Nazi
#10
Гость

А по-вашему что значит "воспитывать"?

Гость

Если объяснять, умолять, ругать, наказывать, запрешать, разрешать всё, разговаривать долго с ребёнком, орать на него и кидаться тапочками - ВСЁ это уже было испробовано.

Гость

Ну, как ещё нужно действовать, чтобы сын понял, что учиться надо. Ему надо, а не маме с папой и не учительнице.

А попробуйте сам ответить на этот вопрос :)

Забавный у Вас набор методов воздействия.

А ему точно надо? Вот мне в школе было совершенно не надо учиться и мои родители, большое им спасибо, не нажимали. Я перебивался с тройки на четверки, зато у меня было время на собственное хобби, которое стало моей профессией. В итоге у меня красный диплом в университете, хорошая и ЛЮБИМАЯ работа, хороший доход. Пятерки в школе все бы только испортили.

Оксана
#11

[

Ребенку НАДО не бывает. Ребенку бывает ИНТЕРЕСНО. Вам было бы интересно, если бы вас за это били тапком? проводили беседы воспитательные, а вам побегать охота в это время? Родителям нужно признавать хотя бы перед самими собой, что они НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ КАК общаться с ребенком. И УЧИТЬСЯ этому.[/quote]

Ему в школе интересно, он туда с удовольствием ходит, но делать уроки дома отказывается. Любые уроки хоть писать, хоть рисовать, хоть лепить, хоть математику решать. Говорит, что всё знает и так, зачем делать уроки ДОМА? Дома надо отдыхать от уроков.Причем за классную работу приносит четверки и пятерки, а за домашнюю двойки. С психологом школьным разговаривала и я, и она наедине с ребенком разговаривала. Руками разводит она. Говорит, что МОЖЕТ БЫТЬ повзрослеет ребёнок и всё пройдет. А как же сейчас?

Оксана
#12

Ой, я не автор. Просто мне тоже интересно узнать, как воспитывать ребёнка.

Гость
#13

Оксана, а что плохого в том, что ребенок домашки не делает? Я вот тоже не делала, но закончила школу с 1й четверкой (остальное 5), потом закончила колледж с красным дипломом. И ничего, как-то прекрасно без домашек обходилась, и спасибо родителям, что они на меня не давили. Единственное что, научите вашего ребенка делать хотя бы часть домашек на переменах или на первых уроках, параллельно с основным занятием. Это ему еще не раз пригодится в институте.

Наше имя
#14
Оксана

[

Ребенку НАДО не бывает. Ребенку бывает ИНТЕРЕСНО. Вам было бы интересно, если бы вас за это били тапком? проводили беседы воспитательные, а вам побегать охота в это время? Родителям нужно признавать хотя бы перед самими собой, что они НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ КАК общаться с ребенком. И УЧИТЬСЯ этому.

Ему в школе интересно, он туда с удовольствием ходит, но делать уроки дома отказывается. Любые уроки хоть писать, хоть рисовать, хоть лепить, хоть математику решать. Говорит, что всё знает и так, зачем делать уроки ДОМА? Дома надо отдыхать от уроков.Причем за классную работу приносит четверки и пятерки, а за домашнюю двойки. С психологом школьным разговаривала и я, и она наедине с ребенком разговаривала. Руками разводит она. Говорит, что МОЖЕТ БЫТЬ повзрослеет ребёнок и всё пройдет. А как же сейчас?

Оксана, а сколько вашему ребенку лет? Просто из написанного ощущение, что ребенок у вас постарше вас будет.

Наше имя
#15
Оксана

[

Ребенку НАДО не бывает. Ребенку бывает ИНТЕРЕСНО. Вам было бы интересно, если бы вас за это били тапком? проводили беседы воспитательные, а вам побегать охота в это время? Родителям нужно признавать хотя бы перед самими собой, что они НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ КАК общаться с ребенком. И УЧИТЬСЯ этому.

Ему в школе интересно, он туда с удовольствием ходит, но делать уроки дома отказывается. Любые уроки хоть писать, хоть рисовать, хоть лепить, хоть математику решать. Говорит, что всё знает и так, зачем делать уроки ДОМА? Дома надо отдыхать от уроков.Причем за классную работу приносит четверки и пятерки, а за домашнюю двойки. С психологом школьным разговаривала и я, и она наедине с ребенком разговаривала. Руками разводит она. Говорит, что МОЖЕТ БЫТЬ повзрослеет ребёнок и всё пройдет. А как же сейчас?

Да, еще, Оксана, заметьте в школу ребенок идет с удовольствием (с ваших слов), но вот дома ( с ваших слов) он отказывается. Видимо дело в ВАС. Т.е вы ведете себя определенным образом, который напрочь отбивает желание делать уроки. Вместо поощрения за то хорошее, что уже есть - ищите плохое и ругаете. А плохое есть всегда и найти за что поругать тоже можно всегда. Это лишь вопрос вашей концентрации на нужном вам. Решите для себя ЧТО вам нужно - вам нужно, чтобы ребенок учился? тогда хвалите за ЛЮБЫЕ мизерные и тем паче большие успехи постоянно. Нужно чтоб бегал от домашек - ругайте сильнее.

Мама сына и дочки
#16

Есть старые мультике о маме и непослушных детях. Давно думаю посмотреть вместе с сыном, но пока найти не смогла. Может кто помнит названия: мама-курица пытается надевать шапку цыпленку, а тот не хочет; пришла лиса под видом мамы и разрешает малышу делать все, что он хочет и забирает его к себе; мама-курица в конце говорит: я тебя очень люблю, поэтому можешь идти с лисой, но шапку надень. И другой: история происходит на севере. В юрте мама лежит больная, и просит детей принести воды, но они играют и не хотят идти; мама превращается в птицу и улетает, а дети бегут за ней.

Автор
#17

Да, давайте оставим все эти воспитательные процессы, предоставим свободу выбора, не хочет, не ходит на танцы, не хочет, не делает домашку, не хочет, не поступает учиться дальше, не хочет, не работает и т.д. Зашибись жизнь. Зато общаться будет. Моя мама никогда на меня не давила, у меня и так покладистый характер, я делала все как надо, как правильно, но и общаться особого желания нет.

Автор
#18

[Это лишь вопрос вашей концентрации на нужном вам. Решите для себя ЧТО вам нужно - вам нужно, чтобы ребенок учился? тогда хвалите за ЛЮБЫЕ мизерные и тем паче большие успехи постоянно. Нужно чтоб бегал от домашек - ругайте сильнее.[/quote]

Пожалуй, единственно стоящий внимания момент

Grammar Nazi
#19
Автор

Да, давайте оставим все эти воспитательные процессы, предоставим свободу выбора, не хочет, не ходит на танцы, не хочет, не делает домашку, не хочет, не поступает учиться дальше, не хочет, не работает и т.д.

В целом Вы в правильном направлении движетесь :) Но на законченную концепцию это не тянет :)

Оксана
#20

15. Сыну 7 лет, второй класс. У них обучение на полном дне. То есть они уроки делают в школе, раньше это называлось продлёнкой. Весь класс сидит и пыхтит над уроками, а мой собирается и идёт во двор гулять (если тепло на улице, а то ему одежду из раздевалки не дают) или начинает баловаться, другим мешает или с учительницей диалоги ведёт. А то просто в компьютер сидит играет. Какой учительнице такое понравится? Постоянно в школу вызывают. Дома та же история.

Гость
#21

Глупости пишете. Дети прекрасно понимают слова надо и нельзя. На одном интересе далеко не уедешь. В том и фишка, что в саду и школе приучают руководствоваться не своими хотениями, а общепринятой дисциплиной и режимом учебы.

И мы в свое время, будучи детьми, многое делали, потому что "надо", полностью доверяя более опытным взрослым (родителям, педагогам).

Гость
#22

20 Просто он у вас умный слишком для этой школы. У меня так было, когда школа была слабая. А смысл делать домашку, если итак все понятно? Попробуйте его перевести в более серьезный класс или школу, если есть возможность.

Мать дочери и мачеха пасынку
#23

Подвижный ребенок - это совершенно нормально. Значит, надо больше времени отводить подвижным играм на улице и отвести ее в спортивные секции, а не на танцы и уж тем более не рисование. Если изначально знали, что рисование не попрет, зачем вообще вели? И еще с детьми в таком возрасте спокойно можно торговаться: ты шумишь и носишься на улице, ведешь себя там как хочешь, а, к примеру, в секции слушай тренера.

Когда у нас дети были маленькими, мы, чтобы дома сильно не шумели, разрешали беситься на улице сколько влезет, а дома можно было играть в лего, а если шумные игры, то договаривались, до скольки часов они играют, и потом все за собой убирают. Перед сном - чтение для успокоения перед сном.

Гость
#24
Оксана

15. Сыну 7 лет, второй класс. У них обучение на полном дне. То есть они уроки делают в школе, раньше это называлось продлёнкой. Весь класс сидит и пыхтит над уроками, а мой собирается и идёт во двор гулять (если тепло на улице, а то ему одежду из раздевалки не дают) или начинает баловаться, другим мешает или с учительницей диалоги ведёт. А то просто в компьютер сидит играет. Какой учительнице такое понравится? Постоянно в школу вызывают. Дома та же история.

Это к врачу надо. Серьезно.

Автор
#25
Тигра белая

Во-первых, отведите к врачу. Если со здоровьем все нормально, то ищите, чем ребенка можно замотивировать. Судя по всему, в сад она у вас не ходит? Такое ощущение, что ребенку некуда девать энергию. Попробуйте бассейн, какие-то спортивные секции. Танцы бывают скучны на первых занятиях, когда ничего не умеешь, и смысл движений непонятен.

Вы знаете, ей не нужен врач, она не гиперактивна, обыкновенный ребенок. В сад ходит, поначалу были проблемы, она топала на воспитателей ногами, плевалась им вслед, но потом присмирела, видать "воспитали". Бассейн, другие секции все отпадает не по причине, что ей это все неинтересно. Интересно! Но ведь любое занятие требует внимания и сосредоточенности, труда прежде всего. А трудиться она не желает абсолютно.

Оксана
#26

22. Да дело тут не в уме, а скорее, в непослушании. Как сделать, чтобы слушался? У него на всё свой ответ, чтобы кто бы ему не говорил. И я, и папа, и бабушки и дедушки, и учителя, и посторонние. Выслушает - развернётся и пошел "сам думать". Это в 7 лет!!! Если бы хоть кто-нибудь был для него "истинной в последней инстанции", нет такого.

Автор
#27
Гость

Глупости пишете. Дети прекрасно понимают слова надо и нельзя. На одном интересе далеко не уедешь. В том и фишка, что в саду и школе приучают руководствоваться не своими хотениями, а общепринятой дисциплиной и режимом учебы. И мы в свое время, будучи детьми, многое делали, потому что "надо", полностью доверяя более опытным взрослым (родителям, педагогам).

Согласна на 200%. А про "не давите" не ругайте" "пусть сама определится" бред сивой кобылы.

Бабуся Ягуся
#28

Автор, у меня такая дочь была в 6 лет. Правда, в школе она училась хорошо, даже закончила с медалью. Но успевала еще кучу всего, драмкружок, кружок по фото, музыкалка, танцы, мини-футбол. Чем только не позанималась. А вот после школы было интересно. Дважды меняла институт, третий все-таки закончила. Параллельно с институтом какое-то время работала продавцом. Потом стала менять работу. Сейчас взяла и пошла учиться в медучилище. Одновременно успела выйти замуж и завести ребенка. Парню сейчас тоже 6 лет. Характер - копия мамы.

Скажу често, понятия не имею, что делать с такими детьми. Только расслабиться.

Автор
#29

Спрашивали мы с мужем, чего она хочет. Она хочет бегать и мультики смотреть. Меня это не устраивает. Пусть тогда в обезьянник идет, в зоопарке который.

20foxcenture
#30

Просто любите ее автор. Любовь и терпение. Больше ничего. Я Вам очень рекомендую книгу "Общаться с ребенком. Как?" Я прям эту книгу полюбила всей душой, прочла случайно, и очень жалела, что в то время, в которое она мне нужна была, в магазинах Москвы был только пресловутый Спок :)

Автор
#31

Я читала эту книгу, вынесла оттуда два существенных момента, а в общем мне она не понравилась, больше привлекает "Дети с небес" Джон Грэя

Наше имя
#32
Гость

Глупости пишете. Дети прекрасно понимают слова надо и нельзя. На одном интересе далеко не уедешь. В том и фишка, что в саду и школе приучают руководствоваться не своими хотениями, а общепринятой дисциплиной и режимом учебы.

И мы в свое время, будучи детьми, многое делали, потому что "надо", полностью доверяя более опытным взрослым (родителям, педагогам).

Вот интересно и сколько этим "надо" и "должен" убили проявления таланта и индивидуальности в ребенке? Безусловно, в обычной жизни идеально работает практика совмещения интереса и дисциплины, т.е когда ребенок занимается тем, что ему интересно систематически и реально добивается в этом результата. Другое дело, что именно вы подразумеваете под "надо" и "дисциплина"?

Наше имя
#33
Оксана

22. Да дело тут не в уме, а скорее, в непослушании. Как сделать, чтобы слушался? У него на всё свой ответ, чтобы кто бы ему не говорил. И я, и папа, и бабушки и дедушки, и учителя, и посторонние. Выслушает - развернётся и пошел "сам думать". Это в 7 лет!!! Если бы хоть кто-нибудь был для него "истинной в последней инстанции", нет такого.

Оксана, так вам повезло. У вас думающий ребенок, который не признает авторитеты с детства и все подвергает анализу и сомнению, перепроверяет своим собственным умом или опытом. Потом вы задаете слишком широкий вопрос - как сделать так, чтобы слушался (в переводе - был управляем)? Вы задайте вопрос менее широкий - как сделать чтобы он делал уроки вместе со всеми? кстати, вы задайте данный вопрос своему ребенку и предварительно выясните может ему и правда это скушно. Будет более сложный материал - будет делать он задания со всеми или нет7

Наше имя
#34
Автор

Вы знаете, ей не нужен врач, она не гиперактивна, обыкновенный ребенок. В сад ходит, поначалу были проблемы, она топала на воспитателей ногами, плевалась им вслед, но потом присмирела, видать "воспитали". Бассейн, другие секции все отпадает не по причине, что ей это все неинтересно. Интересно! Но ведь любое занятие требует внимания и сосредоточенности, труда прежде всего. А трудиться она не желает абсолютно.

Автор, похоже, что вы требуете от ребенка усилий как от взрослого. В 6 лет трудиться? в 6 лет еще многие детки спят днем. По хорошему вы в это ваше "трудиться" какой смысл вкладываете? Что подразумеваете и на примере, плиз. Моя шестилетка тоже хочет бегать, играть и скакать. Но уроки делает. Хвалю за любую красивую закорючку, за все, что получается все время хвалю. Все что не получается...пропускаем, опускаем, как будто его не было. Если начинает на этом концентрироваться - грю и у меня тоже не получалось сразу, тоже бывало не так красиво, как хотелось бы.

Автор
#35

Наше имя. Вы по моему больше теоретик, нежели практик, потому как "Оксана, так вам повезло. У вас думающий ребенок, который не признает авторитеты с детства и все подвергает анализу и сомнению, перепроверяет своим собственным умом или опытом" если бы у вас был такой ребенок, вы не считали, что вам ох как повезло.

Гость
#36
Автор

Спрашивали мы с мужем, чего она хочет. Она хочет бегать и мультики смотреть. Меня это не устраивает. Пусть тогда в обезьянник идет, в зоопарке который.

Ну так отдайте ее в спорт. секцию БЕГА!

Наше имя
#37
Автор

Наше имя. Вы по моему больше теоретик, нежели практик, потому как "Оксана, так вам повезло. У вас думающий ребенок, который не признает авторитеты с детства и все подвергает анализу и сомнению, перепроверяет своим собственным умом или опытом" если бы у вас был такой ребенок, вы не считали, что вам ох как повезло.

У меня такой ребенок, автор, только девочка. Но мне еще и с собой повезло, а не только с ребенком, я умею признавать, что не все умею и способна к обучению ;)) - не поверите. Моя тоже в классе, где ей скушно. Но я хвалю, работаю над собой.

Автор
#38

40. Не только вы способны к обучению. Ребенок 6 лет способен к 40 мин.занятиям 2 раза в неделю. Что на таких занятиях могут потребовать? носки потянуть, руками помахать, минут 10 они играют в игры. Ничего сверхестественного не требуется, да и сама я не собираюсь хвалиться перед кем-то, кому это надо? А похвалить я ее всегда найду за что, был бы повод.

Наше имя
#39
Энджи

Наше имя, у автора тоже девочка...

Мы с автором о Оксане говорили - у неё мальчик

Власов
#40

Придётся пороть.

Гость
#41

дай ей пощечину

Кэтрин Корделл
#42

Автор, не переживайте. В недалеком будущем лупить будут Вас. С гарантией. И не факт, что тапком. Сволочь Вы.

Гость
#43

Ох, Оксана, прочитала про вашего сына, точно я в детстве))) Мне тоже никто абсолютно был не указ и не авторитет, всегда знала, что мне нужно, если родителей переубедить не удавалось, обманывала втихую, но все равно делала так, как считала нужным. И это уже в 6-7 лет, да))) Чувствовала себя взрослее и умнее своих родителей и это так и было наверно. Просто не понимала, почему я должна кого-то слушаться потому, что он мой родитель или учитель, если он глупее меня. Слушала кого-то только если видела, что он умнее в определенной области, например тренера - на тренировках, так как видела, что он в этом разбирается, а что он думал по жизни - это мне уже было плевать. Бывают такие дети))) Все ок у меня, в старших классах получила все пятерки просто ради медали чтобы легче поступить было, потом вуз с красным дипломом, карьера, все такое. На работе точно так же - если считаю, что делают тупость - говорю, если не соглашаются - втихую делаю по своему, не люблю скандалить. Со временем все видят, что я всегда бываю права и начинают слушать с полуслова :-) Работа у меня естественно не офисного планктона, инженер- программист. А так вам правильно сказали, школа для мальчика скорее всего простая слишком, ему там скучно, подумайте над этим.

Гость
#44

И я думаю что да, с такими детьми ничего не сделаешь, только как Ягуся написала, расслабиться и получать удовольствие))) Психолога школьного я тоже считала дурой))) Говорила ей то, что она хочет услышать (это было нетрудно угадать), и все расходились довольные :-) А на ее мнение мне плевать было.

св
#45

Автор, а вы спросите ребенка чем она хотела бы заниматься ? И отведите ее туда на пробные занятия. Увлечется - хорошо, нет - тоже ничего страшного.

И еще, что бы делать что то целенаправлено - нужна цель. И цель эта должна быть важна для ребенка, а не для вас;)

Может ей понравится секция плаванья или легкой атлетики - в бассейне плавать . А может театральный кружок - что бы потом артисткой стать. Или что то вроде секции бесконтактного каратэ - перед мальчикам покрасоваться :))

Мотивация в этом возрасте бывает самая разнообразная.

И еще, не давите особо тем, что "она же девочка"

Ксения
#46

А вот если ребенку 11 лет, и она немного полная! и не хочет ходить на танцы! что делать? подскажите!!

девушка-технарь
#47

52,тогда бассейн. Плавание прекрасно сгоняет все лишнее + иммунитет крепнет

девушка-технарь
#48

или боевые искусства - например ушу,сочетающее в себе определенную гимнастику и боевые приемы. Кстати,отлично укрепляет не только тело, но и нерввы :)

Ксения
#49

а если это девочка? в бассейн она не хочет! она ниуда не хочет! учиться хорошо, а пойти на занятия не хочет! подскажите как ее заставить пойти на танцы?????

Ксения
#50

Понимаете, Энджи, я знаю почему она полная, а есть она почти не чего, мы ходили эндокринологу! так там дура, извините за выражение, прописала нам таблетки(потому что у нее щитовитка) до таблеток была худенькой, а после того как мы пропили их пол года, она стала полнее!!!!! а на танцах ей будет лучше! она очень любит танцевать, но на танцы ни в какую!!!!!