Гость
Статьи
Первая официальная …

Первая официальная работа

Привет всем! Я обыскала весь интернет о том как правильно сказать родителям о работе , но натыкалась лишь на беменность, переезд к парню, месячные (???) и ВИЧ. Я учусь на 1 первом курсе юридического, не скажу что учусь прекрасно, но закрыла сессию вовремя, что не каждому удалось и очень рада этому. После очередной ссоры из за денег я решила пойти исть работу, искала я ее долго, обходила всевозможные магазины в торговых центрах, после неудачной недели каникул на которых я искала работу, мама начала уже подшучивать мол куда я собралась, ну что не звонят тебе? ла ла ла. И тут наконец то мне позвонили, назначили собеседование в пятницу в одном из брендовых магазинов. А я не знаю как сказать родителям какие доводы привести что работа до 10 вечера дома я буду лишь в 11 и все в этом духе. Справлюсь ли я с учебой тоже неизвестно, но пока взяла в привычку в выходные делать все на неделю, и кстати успеваю, правда это длится всего 2 недели. так вот опять же как мне сказать. Заранее благодарю.

Лена
8 ответов
Последний — Перейти
Надя
#1

Сколько тебе лет?

Скажи им что ты копишь на что нибудь серьезное, и тебе нужны деньги.

В принципе 11 это не так поздно, тем более скоро лето, темнеет поздно.

Кейт
#3

поставь перед фактом - денег не дают, тебе надо и все.

МескалинкА
#4

Да Вы молодец! И правда поставьте перед фактом! Но объясните,что Вы себе зла не желаете и о будущем думаете, так что если поймете,что работы сильно мешает учебе, то уйдете. Думаю, родители не будут против такого решения! А если правда не будете успевать, то я бы советовала промоутером! Я так работала! Очень удобно! В основном вечер пт и день сб и вс! И по деньгам нормально выходит! за 3 дня по 5 часов в среднем 3000. Бывают и ставки больше, и часов работы! студ.ру отличный сайт с поиском работы такого плана!

Лена
#5