Гость
Статьи
Временная регистрация

Временная регистрация

Доброго времени суток. Я студентка, поступила в этом году в университет, но он в другом городе. В общежитии я не буду жить, буду снимать комнату, хотела бы узнать по поводу временной регистрации. Куда обратиться мне (в Новосибирске), какие документы надо? И может ли ВУЗ оформить мне регистрацию? (но не в общежитии). А ещё я читала, что при наличии студ. билета можно не делать временную регистрацию. Так ли это?

Аня
7 ответов
Последний — Перейти
лень мне логиниться, потом мож
#1

Регистрируют по месту жительства. ВУЗ регистрирует, когда живёте в общаге, про другие случаи не слышала, позвоните в свой ВУЗ и узнайте.

Вообще 5й год живу в другом городе, регистрацию не делала, она мне нужна была от силы пару раз для прикрепления к поликлинике, но в итоге обратилась в платную и всё. Без регистрации можно до 90 дней находиться, в другом городе, никаких последствий не будет, только билеты сохраняйте, если они есть. Хотя закон и требует, чтобы регистрировались в течение 3х дней, но другой разрешает пребывать до 90 дней, так что на деле к гражданам РФ никто не придирается, по крайней мере, в Москве.

Гость
#2

идите в общежитие. там сделают регистрацию. по общежитию Вы будете только числится, а жить где хотите. я училась в томске. регистрация лично мне не понадобилась, понадобилась только маме, она сделала на пересчет на тарифы жкх по месту постоянной регистрации, т.е. дома.

Аня
#3

Завтра позвоню в Вуз, узнаю. Да, во для поликлиник мне и надо так-то и ещё хочу на курсе 3 подработку найти, а там прописку порой требуют. Гость, спасибо, яоб этом варианте тоже думала. ЗА одно может и спат ьтам если уж прям случай выпадет такой

Елена
#4

Временную регистрацию в Москве платную придется делать, посоветуйте в какую фирму лучше обратиться и как не попасть к мошенникам, напишите elena73ya"собака"hotmail.com

Григорий
#5