Как преодолеть зависимость от мамы и повзрослеть психологически?
Добрый день, прошу совета, как поступить в моей ситуации. Мне 20 лет, но мама не разрешает мне почти ничего. Я никогда не была в ночном клубе, в отличие от моих подруг, правда, не очень туда стремлюсь, но хоть раз-то побывать можно, я думаю...В этом году в новогоднюю ночь меня впервые отпустили гулять с подругами..По пути в универ я должна постоянно писать маме смс: «в автобусе», «в метро», «в универе». Как вы понимаете, о личной жизни можно и не мечтать («она мешает учебе»).Как-то раз я попробовала встречаться с парнем, но после скандала и нескольких месяцев упреков бросила эти дела. Я понимаю, что мама боится, чтобы я не наделала ошибок и со мной ничего не случилось, но хотелось бы прожить свою жизнь, а не продиктованную мамой.Я живу с мамой, не пью, не курю, не гуляю где и когда попало, учусь на дневном и на вечернем. Помогаю по дому, готовлю. Единственное, пока не работаю из-за учебы. Т.к. мама меня содержит материально, плюс, не хочется огорчать ее (ей становится плохо, если вдруг начинаю «бунтовать»), я не могу строить свою жизнь так, как хочу. Работать смогу не ранее конца этого года, когда брошу дневное. У меня 2 пути: либо лет до 24-25 учиться, пока мама не решит, что пора замуж и не подберет мне кого-то (т.к. те, кто нравятся мне, «уроды и мне не подходят») и оставаться несчастной, либо как-то выбираться из этого..Я даже боюсь представить ей своего нынешнего парня, мы пока только по скайпу общаемся, он из другого города, но мама запретила даже видеться с ним. В общем, смешно, если бы не было так грустно.
Персефона
Мудрость форума: Подростки
- Подросток ест в три горла как не в себя. Крик души!727 ответов
- Бодипозитивная дочь, 12 лет. Как выели бы себя вы?667 ответов
- Подростки одни дома вечером. Разврат или мудрость?999 ответов
- Что мама теперь обо мне подумает?1 885 ответов
- Сын-подросток не хочет общаться с мамой382 ответа
- Одиннадцатилетняя дочь меня бьет246 ответов