Упреки родителей
Мне 21 год, на данный момент я студентка, будучи школьницей родители купили нам с братом квартиру в другом городе, еще в школе я начала гулять с мальчиком, у нас сформировались серьезные отношения, с армии его дождалась, родителям все нравилось, у них свой бизнес и они начали предлагать работу моему любимому человеку, он всячески сопротивлялся мол не хочу сидеть на их шее, в итоге я его уговорила, мы переехали в другой город и начали жить в купленной мне квартире, я учусь в вузе и родители дают небольшую денежку мне, он на них работает, но платят немного 15000 (город областной), да мы и не жалуемся, но каждую неделю мой папа приезжает с ночевкой на 3 дня и по истечении 3 лет это начинает доставлять дискомфорт, т к мой папа очень сложный и властный во всем, а в семье всегда был патриархат, сейчас мы с моим молодым человеком женаты, он откладывает на квартиру, а родители вмешиваются, мол вы не потянете у вас есть жилье, но в тоже время попрекают, что квартира ИХ, так еще и брат скоро переедет, недавно брат заявился к нам в гости без предупреждения и сказал, что это и его квартира, когда хочет тогда и заявляется, а родители считают что семья превыше всего и вообще я не должна ничего мужу докладывать, в общем это всего лишь часть конфликта, как объяснить родителям, что мы взрослые и хотим иметь собственное жилье??? И как объяснить, что брат в этой ситуации не прав??? мне сейчас тяжело, т к я завишу частично от них
Дарья
Мудрость форума: Подростки
- Прошу помощи. Почти потеряла дочь1 334 ответа
- Отдаю дочери квартиру на своих условиях, и возник конфликт885 ответов
- Взрослая дочь и отчим1 348 ответов
- Родители присвоили мои накопленные деньги1 049 ответов
- Хочу, чтоб одноклассница-подруга моей дочери перестала ходить к нам домой1 215 ответов
- Если не растет грудь...3 232 ответа
- Как тянуть дочь в одиночку при маленькой зп?751 ответ
- У нас постоянно нет денег и дело не только в этом!683 ответа
- Где взять решимость высказать все родителям?543 ответа