Гость
Статьи
Что подарить мальчику …

Что подарить мальчику 9-ти лет

Подскажите, что подарить мальчику 9-ти лет? это не день рождения, просто иду в гости, повидаться с подружкой, мы из разных городов, увидимся еще не скоро. Хочу подарить ребенку что-то из игрушек или игр. Думаю насчет конструктора, что-то вроде ле-го, либо р/у машинки - это уже поздно для такого возраста? Посоветуйте, совсем не разбираюсь. Если настольные игры, либо какие еще, скажите пожалуйста название, какие интересные. В пределах 2000 руб. Хочется что-то хорошее) а спрашивать наверное не удобно, мы давно не виделись, думаю она скажет ничего не надо, и т.п. Спасибо за идеи)

Ann
18 ответов
Последний — 24 ноября 2018, 15:12 Перейти
1.
Гость

Конструктор хорошая идея.

2.
Гость

Трансформера. Чтобы сам складывался в машинку и раскрадывался. И чтоб не мелкий был.
А еще можно у подруги спросить, чего им там не хватает из игрушек)

3.
гость

Оооооо!Моему 9 лет!С ума сходит по конструкторам Лего!!Сколько ни покупай-все мало!Ничего ему не надо,только Лего!!Но на всякий случай узнайте,что ребенок любит.Лего любят многие,но не все.Сейчас дети на компьютерах помешаны.Я,если б не знала увлечений мальчика,купила бы вкусностей-сладостей разных пакет!

4.
Ann

Ясно, значит в преоритете конструкторы )

5.
Гость

Родители всегда ждут денег в подарок. А дети планшет. Вот. Я когда Лего подарила, никто не обрадовался. Ребёнку 7 лет, племянник.

6.
Гость

Конструктор хороший за две тысячи не купить. будет маленькая фигнюшка. Может рюкзак? Или ему лично на карман 2 тысячи вручите. Если родители не богаты и не балуют ребенка, он будет рад своим собственным деньгам. Может копить на что то начнет или купит фигню какую, на которую родители денег не дают, а ему хочется.

7.
Ann
Гость