Гость
Статьи
Учиться на парикмахера …

Учиться на парикмахера или на визажиста?

Совсем запуталась. На данный момент я учусь в 9 классе и передо мной очень важный выбор: на кого пойти учиться в колледже. С математикой у меня все плохо, поэтому позволить себе быть кем-то в этой сфере не могу , медсестрой тоже быть не могу- в целом профессия не нравится, единственное что мне всегда нравилось- работа в сфере красоты. Особо не увлекалась прическами или макияжем, но последние года 2 все изменилось. Очень стала любить делать всякие прически другим, макияж. Казалось бы все понятно, можно идти учиться. Но на какую именно профессию я не имею понятия. С одной стороны хочется быть парикмахером: делать укладки, стричь, красить волосы. С другой: хочу делать макияж. Конечно я могу пойти учиться на какую-то одну профессию, а потом выучиться на курсах, но говорят, что на курсах учат плохо и лучше выучиться в колледже. Какую основную профессию выбрать? Чтобы работать больше на одной работе, а подрабатывать после курсов на другой? Кстати говоря еще были предположения учиться на филолога, а далее в ВУЗе выучиться на редактора, но как-то не очень нравится по сравнению с творческими профессиями. Посоветуйте пожалуйста! Мне это очень важно. Если вы парикмахер и читаете данную тему- расскажите о плюсах и минусах данной професси, как учились вы, какая з.п. Если вы визажист- тоже прошу не оставить данный форум без внимания. Сейчас мне очень важны советы остальных. Спасибо заранее

13 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

подруга и макияж,и прически ваяет,брови.ходила в школу красоты-всему обучили.теперь на дому все делает-свадебные образы и т.д.

гость
#2
гость

подруга и макияж,и прически ваяет,брови.ходила в школу красоты-всему обучили.теперь на дому все делает-свадебные образы и т.д.

забыла добавить-стрижет,ламинирует и т.д.зарабатывает отлично просто.

#3
гость

забыла добавить-стрижет,ламинирует и т.д.зарабатывает отлично просто.

а вы случаем не знаете сколько она училась?

Гость
#4