Гость
Статьи
Со мной в классе …

Со мной в классе учится мой парень, стесняюсь

Я учусь в школе, и со мной в классе учится мой парень. Я не знаю что со мной происходит, но я очень стесняюсь, когда ко мне обращаются учителя и он рядом, я начинаю краснеть. На физкультуре я не могу сдавать нормативы, ибо стесняюсь себя и боюсь опозориться перед ним. Я правда не знаю как мне с этим бороться, помогите пожалуйста. Дайте какой нибудь совет.

Ася
12 ответов
Последний — 31 октября 2018, 21:38 Перейти
1.
UEBAN

выпей йаду, йопанайа школота.

выпей йаду, йопанайа школота.

и тебе того же!)

3.
Гость

Просто перестань быть его девушкой и всё.

4.
Гость

Мужчина для женщины (любого возраста) должен быть поддержкой и опорой. Если вы его стесняйтесь,значит что-то между вами не так. Вы в его присутствии должны чувствовать себя спокойнее,а у вас все наоборот ....

5.
Гость

Здесь надо разобраться, почему ты стесняешься. Стесняешься, что перед перед ним сделаешь что-то не так и он тебя засмеёт или же испытываешь неловкость, потому что он рядом и ты просто волнуешься?

6.
lidiiavenera

Ничего страшного, это поначалу только так. Вы боитесь ошибиться перед ним. Хотите быть идеальной.

7.
Гость
Гость

Здесь надо разобраться, почему ты стесняешься. Стесняешься, что перед перед ним сделаешь что-то не так и он тебя засмеёт или же испытываешь неловкость, потому что он рядом и ты просто волнуешься?

Он рядом, и я волнуюсь сделать что то не так, он мне говорил что не будет меня стебать как то, смеяться надо мной, а будет поддерживать и помогать, но я все равно как то ...

8.
Гость
Гость

Просто перестань быть его девушкой и всё.

очень остроумно

9.
Гость
lidiiavenera

Ничего страшного, это поначалу только так. Вы боитесь ошибиться перед ним. Хотите быть идеальной.

если сложить все время, то мы с ним уже как полтора года вместе, там с расставаниями и ссорами, но спустя это время, я как стеснялась делать что то перед ним, так и осталось это чувство.

10.
Гость