Гость
Статьи
Что делать с дочерью?

Что делать с дочерью?

Пришла домой с работы и через приоткрытую дверь в детской заметила как мой ребенок ...мастурбирует. Она меня не увидела видимо, поэтому решила просто не трогать ее. Да, я знаю это естественно и ничего не поделать. Но стоит ли провести беседу с ней насчет этого или запретить заниматься таким, ведь ей всего 15? Может мне стоит просто забыть об этом?? Не знаю как быть, к такому жизнь меня не готовила. Было ли у вас такое? помогите советами прошу
Автор
63 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость
Приветик а ты смелая девочка и как мама узнала про твою мастурбацию
СГИНЬ! УРОД!!!!!!!
Гость
Гость
А во сколько лет лишилась анальной девственности?
ну ты и пи..да...рас!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
Гость
Приветик а ты девственица и как часто мастурбируеш напиши мне
сколькоже сдесь гомосеков.ужас!!!
Гость
Я которой сейчас как раз 15и я этим занимаюсь с 1 годика:🗿🗿🗿 мммм... Как интересно!!!👍👍👍😂😂😂
Гость
Valeri
Ей не всего 15, а ей уже 15 и у нее идет половое созревание.
Можно не говорить напрямую, что увидели чем она занимается, а издалека (если у вас не такие доверительные отношения) завести тему о сексе и прочем. Но только не ругать ее за это, и не говорить, что Вы все видели, а то может тогда Вам вообще ничего не рассказывать. Мне кажется, это нормально, когда между матерью и дочерью происходят такие разговоры.
Согласна полностью,блин вообще уважуха после ваших слов👍👍👍 (не сарказм)
Гость
Гость
Это очень большой грех, с этим надо завязывать прямо сейчас, иначе ваша дочь станет мужеподобным злым бабомужиком и счастья в жизни не будет
Чё за БРЕД?! Это НОРМА!!! Это природой так заложено!!! бывает даже младенцы мастурбируют!!! Это естественно!!! И к тому же она сейчас подросток,у нее половое созревание,она растёт,это НОРМАЛЬНО!!!
Гость
Гость