Гость
Статьи
Завидую однокласснице

Завидую однокласснице

Здравствуйте.Хотела бы попросить совета,ведь мне противно от самой себя.Я учусь в 9 классе,и у меня есть одноклассница - тихая, миловидная девочка.Худышка,блондинка и курносый нос,много подруг,и ко мне до недавнего времени она очень хорошо относилась.Меня же красивой назвать никак нельзя.К этой девочке я всегда относилась с восхищением,даже белой завистью.А недавно она начала общаться с парнем,который мне очень сильно нравился,но я держала это в секрете.Мы с ним общались,но он грубил мне,поэтому я разорвала с ним отношения.Я сказала это той однокласснице,немного приукрасила,но она и ее подруги начали на меня наезжать.Дошло до оскорблений с их стороны,а затем и с моей.Сейчас я не нахожу себе места, чувство лёгкой грусти меня не покидает.Чувствую себя подлой.Что делать?

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не вижу тут подлости. Грубости были? По тексту были. А что одноклассница не хочет это воспринимать - ее проблемы. На худой конец можно скрины переписки показать, если общение в онлайне шло.

Автор
#2
Гость

Не вижу тут подлости. Грубости были? По тексту были. А что одноклассница не хочет это воспринимать - ее проблемы. На худой конец можно скрины переписки показать, если общение в онлайне шло.

К сожалению,скринов не осталось.Спасибо, счастья вам❤️

Гость
#3
Гость

Не вижу тут подлости. Грубости были? По тексту были. А что одноклассница не хочет это воспринимать - ее проблемы. На худой конец можно скрины переписки показать, если общение в онлайне шло.

Содержание.

Гость
#4

Дорогая, послушай. Твои грусти и печали не стоят этой одноклассницы. Поверь в себя. Начни ухаживать за собой, красиво одеваться, краситься и т.д. Меньше слушай чужое высерное мнение. Развивайся, занимайся спортом. И все будет чики пики

Автор
#5
Гость