Гость
Статьи
Нужны ли отношения ?

Нужны ли отношения ?

#отношения  #подросток 
Пишу на форуме впервые . Мне 16 , я учусь в колледже на бюджете . С детства я слышала слова , мол " внешность не главное . Важен внутренний мир " . С таким настроем, я почти все свое свободное время вкладываю в образование . Будь то это колледж , художка , книга или просто самообразование . Оглядываясь на своих подруг я понимаю что где то свернула не туда. В то время , когда другие влюбляются без памяти , активно развиваются в сторону отношений у меня это ничего не вызывает . У меня друзей-парней больше чем подруг . Я с ними общаюсь вполне спокойно и нет у меня никакого желания что либо строить . В моем окружении полно красивых , умных , харизматичных парней , но почему я с ними спокойно могу подойти и начать разговор , в то время как мои ровесницы минут сорок могут шептаться и так и не подойти . Основной вопрос : нужены ли отношения ? Могу ли я и без них спокойно жить ? Может ли быть что я не могу влюбиться ? Это какой то сбой ?

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

А зачем оно тебе в 16лет??? Вполне нормально думать об учёбе. А барана своего еще встретишь и наплачешься непереживай

#2

В 16 лет может вообще не хотеться ещё отношений, не парьтесь. Просто момент ещё не настал. Насчёт "внешность не важна, важен внутренний мир" - это враньё, всё важно. И то, и другое. Активно развиваться в сторону отношений - это перл, конечно

Гость
#3

Сейчас у многих отношения только потому что видимо так принято в этом мире и чтобы не чувствовать себя не таким как все, так что если вам плевать на мнение других, то конечно, отношения не обязательны, но если вы встретите настоящую любовь, тогда вопросов не возникнет насчет отношений, так как нам всем нужны не отношения, а настоящая всепринимающая любовь, но если вы с кем-то ради отношений, то это неуважение к себе как к личности.

Гость
#4

Какие отношения в 16 лет, зачем ?Учитесь спокойно , общайтесь , дружите.

#5