Гость
Статьи
Родители делают из …

Родители делают из меня виноватую

Добрый день.
Мне 20 лет, живу с родителями, учусь на третьем курсе университета.
Я прошу совета в том, что можно делать с постоянными нападками родителей, и обвинением меня во всех грехах.
Родители обвиняют во всех проблемах, и считают, что я себя "всегда"(!) неправильно веду.
- Проблемы в общении с людьми? - Это ты неправильная, другие люди просто душки!
- Проблемы со здоровьем! - Довела себя! (Упала и сломала ногу).
- Хочешь уехать из дома, и жить самостоятельно? - Да как ты, такая дура, могла подумать об этом?!
И это происходит каждый день. Моим родителям не нравится даже то, как я дышу. Серьезно. Они придерутся к любому моему поступку.
Съехать пока возможности нет, я сломала ногу, и пока даже не хожу в университет.
За что они так со мной? Я не делаю ничего плохого, я хорошо учусь, не пью, не не курю, люблю учиться, вежлива, недавно записалась на курсы по медицинской помощи.
Может, им нужна проблемная дочь- маргиналка, с уклоном в проституцию, наркотики, и алкоголизм?

Автор
5 ответов
Последний — 07 марта, 15:25 Перейти
1.
Гость

Гни свою линию

2.
Molly

Да вы слишком хорошая, начните выставлять свои границы. Если вы не спрашивали их мнения по тому или иному поводу, они не должны тыкать им в лицо

3.
Гость

они просто расслабились, и на вас все свои проблемы срывают, а что вы им сделаете за это, вы учитесь, материально от них заивисте ... вам надо съехать и жить своей жизнью. Переходите на вечернее или заочное, начинайте работать и учиться, и живите отдельно. Найдиет себе мч любящего, и живите своей жизнью. А ваши родители потом сами за вами бегать будут прощения просить...

4.
Гость

это называется психологическое насилие и в некоторых странах противозаконно...

5.
Гость

>Может, им нужна проблемная дочь- маргиналка, с уклоном в проституцию, наркотики, и алкоголизм?