Гость
Статьи
Куда можно пойти после …

Куда можно пойти после 1 курса колледжа, мне не нравится там

После 9 класса, я планировала пойти по приколу в колледж, просто чтоб был диплом, все говорили что там легко ит. Д. Но в итоге тут капец сложно, я хотела после 9 класса покупать курсы и учится онлайн курсам. Сначала вроде в колледже нравилось, но с 2 семестра меня просто постоянно стресс от этой учёбы, больше всего выбешивают учителя физики, математики и русского. Учусь на веб разработчика. Я поняла что мне тут не нравится, постоянно стресс и слезы. Я не хочу тратить свое время на 4 года бесполезного обучения. Мама говорит покажешь мне диплом от учёбы, потом можешь идти куда хочешь. То есть она меня заставляет идти учится, что ей нужен диплом от меня. Но моя цель на жизнь, это отучиться на какую нибудь интересную профессию в фриланс, потом открыть бизнес. Она говорит что так не работают, нужен диплом, я говорю что сейчас у курсов тоже есть дипломы гос. Образца. Да хорошие курсы стоят от 20к, но я говорю что после них уже можно начать зарабатывать. А в колледже это 4 года. Я теперь незнаю что мне делать, так как 2 курс я не хочу идти, особенно мне не нравится мой классный руководитель, в 10 класс тоже не охото, я просто хочу учится в онлайн тренингах, но мне не разрешают. Говорят что сейчас обязательно нужен диплом от вуза или ссуза. Что мне делать😭😭😭

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

иди на каникулах официанткой работать, как раз заработаешь 20 тыщ. диплом защитишь, пойдешь на курсы.

Гость
#2

Все правидьно впм говорят.
Работодателю до фонаря ваши курсы любых образцов. Ему нужно вполне конкретное базовое образование.

Если вам не нравится этот колледж, пойдите в другой, на другую специальность, которая вам больше по душе.
А для своего бизнеса, нужен стартовый капитал, у вас его нет. Не говоря уже о мозгах, заточенных под бизнес, чтобы тот капитал не профукать.

Гость
#3
Гость

Все правидьно впм говорят.