Гость
Статьи
живу со старшей …

живу со старшей сестрой и мч. долги

Доброго времени суток, не знаю что делать в данной ситуации.
В январе не стало мамы (отца не было, да и его возвращение ничего не поменяло), живу со старшей сестрой и мч, она работает и он тоже, пашут неделями а погасить долги, которые остались за квартиру после мамы, не можем. Я и мч учимся ещё, сестра покрывает свои кредиты как можно быстрее, чтобы разобраться с квартирой.
Я пытаюсь работать тоже, тк мне 18 только через 3 недели, кроме поломойки не берут никуда, а таким образом я зарабатываю с 13 лет и руки говорят мне «до свидания» последнее время, тк появилась аллергия на перчатки и моющие, трескаются и кровоточат пальцы.
К чему все это, я учусь в коммерческом колледже (те там нет бюджета) на судебного эксперта, оплата каждый год выше на 4 тысячи, я осознаю что не потянем. Есть выбор, либо на заочку идти и вкалывать на работе, либо уходить на работу после 18 и потом с помощью курсов выучиться на профессию. Я горела этой профессией, пока мама не ушла, тк там была стабильность, а сейчас нервотрёпка, а на учебе ещё больше нервов тк ничерта не учат и пары отменяют либо превращают их в стендАП, но зато корочка есть, ведь это только важно а не знания.
Короче я в полной з@днице, мне тяжело тк ещё есть старые животные (питбуль и стафф) на их поддержание нужны средства+собака от сестры и моя псина, нервов не хватает, мне копейки платят за работу уборщицы и школе, даже за обучение не сделаешь взнос по рассрочке. #дети #финансы

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Oops i did it again.
#1

Тебе на карту перевести что ли? Просто не понял суть опуса.

Гость
#2

ну так пенсию по потере кормильца оформи, будет тебе оплата за учебу.
потом наследство на накопительные пенсионные мамины деньги откроете.
собак нафиг,естественно (пристроить или усыпить).
мужик чей, непонятно? твой? тогда тоже гони, много жрет.
в итоге зарплаты сестры, твоей пенсии и твоих небольших заработков на двоих хватит.

#3