Гость
Статьи
Как бы вы поступили?

Как бы вы поступили?

Всем добрый день. Мне 17 лет я учусь в 11 классе и сложилась такая ситуация. Я вплоть до половины 11 класса думала, что сдам экзамены, поступлю в вуз, отучусь на отличную профессию и буду хорошо зарабатывать, чего собственно хотели и до сих пор хотят мои родственники. Под "отличной профессией" для них была и есть работа бухгалтера или кого-то ещё, наиболее востребованного в наши дни. Однако, я никогда не могла точно сказать, кем хочу стать. В последнее время я начинаю осознавать, что моя душа лежит к индустрии красоты. Я с детства люблю делать причёски,делать макияжи, иногда даже подумывала над тем чтобы стать стилистом, в моде разбираюсь хорошо. Я не глупая и чётко понимаю, что мне, чтобы хорошо устроиться в жизни, нужно пахать и пахать. Я готова к этому. Но мне явно хочется это делать в любимом деле. Однако моя семья считает, что нужно обязательно идти получать высшее, что никакие курсы и школы по визажу, бровям и тд никогда не принесут мне успеха.У них всё равняетя деньгами. Я понимаю, что без денег не получится прожить нормальную жизнь. Однако, будет ли лучше, если я буду сидеть на нелюбимой работе и дай бог получать от силы хотя бы среднюю зарплату. Да, несомненно, если захотеть, можно дойти и до должности того же главного бухгалтера и получать как по мне вполне не самые плохие деньги, но Я НЕ ХОЧУ. К слову, о высшем образовании пока речи не идёт, потому что уже полгода как я решила, что не смогу сдать ЕГЭ и решила пойти после 11 класса в колледж. И только потом думать о вышке, то есть я буду бухгалтером (скорее всего именно на эту специальность я пойду учиться по прихоти своих родственников) со средним образованием, а потом ещё придётся тратить 4 года на получение вышки. Итого только годам к25 я смогу стать бухгалтером с высшим образованием, и далеко не факт что я кому-то вообще там нужна, без опыта работы и полного отсуствия желания там работать. Да и опять же, одна мысль что придётся потратить всю свою