Гость
Статьи
как стать успешной

как стать успешной

Здравствуйте, мне 13 лет. Живу в Москве и учусь в обычной государственной школе. Сейчас меня мучает вопрос. Я хочу стать успешной и добиться многово в этой жизни. Учусь на 4 и 5 и стараюсь понимать каждую тему по предметам. Дома читаю статьи и темы для саморазвития. Но я пока даже не знаю на кого поступать. Может быть бизнес леди или может певицей такой как мадонна или гага. Но я совершенно не знаю с чего начинать и как развиваться что бы не работать на каком-нибудь заводе с зарплатой 25 тысяч/ мес. Какими качествами я должна обладать. Люди которые чего-то добились в жизни напишите пожалуйста с чего вы начинали и как двигались🤔

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну милая,гага получила славу через постель

Автор
#2
Гость

Ну милая,гага получила славу через постель

ну вот песни у нее действительно классные

Cвета
#3

"Я хочу стать успешной и добиться многово"

Неа, тебе не светит добиться могогоВо.
По русскому языку у тебя тоже пятерка?

#4

Найди успешного состоятельного мужчину альфа самца

Автор
#5
Cвета

"Я хочу стать успешной и добиться многово"

Неа, тебе не светит добиться могогоВо.
По русскому языку у тебя тоже пятерка?

обиженая жизнью женщина с зарплатой 25к? верно, по русскому у меня 5

Гость
#6

развивай остроту мышления, чем умнее человек и чем дальше он может смотреть тем сильнее будет опережать окружающих, будет на шаг впереди.
Выбирать нужно стезю исходя из наклонностей, увлечений. Наклонности проявляются даже в раннем детстве. Это и можно развивать, наклонности могут быть разными, возможно не стоит ограничиваться чем-то одним.
Когда развиваешь то к чему есть склонность то быстрее разовьешься и добьешься успеха. Склонность дает более легкое проникновение вглубь темы, глубокое понимание выведет тебя на профессионализм, а профессионализм сделает востребованной, востребованность сделает успешной и обеспеченной.

Гость
#7

По поводу "может певицей"- это надо талантом обладать,