Гость
Статьи
Не знаю, кем хочу быть

Не знаю, кем хочу быть

Здравствуйте, я учусь в 9 классе. Недавно поняла, что все мои одноклассники уже решили после какого класса уходить и куда поступать. Я не могу даже примерно ответить ни на один из подобных вопросов. Я уже реву из-за этого. Вообще не могу решить кем хочу быть, и куда идти...
Что делать в такой ситуации? #подростки

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
#2

Учится до 11 класса, за это время определитесь.

#3

Так, ну либо два года отсрочки в виде 10-11 класса, либо по тому, в чем разбираешься

#4
Алиса

Учится до 11 класса, за это время определитесь.

Учиться*

Гость
#5

Уезжай из росии с родителями будущего уже нет в роси для тебя

#6

Доучитесь до 11 класса.

Гость
#7

Пока сфокусироваться на том, чтобы хорошо закончить школу. У вас ещё два года впереди. Многие и к 30 годам только определяют чего они на самом деле хотят. Изучайте какие есть профессии. Смотрите ролики на ютубе об этом. Если к 11 классу не определитесь, то ничего страшного, можно год поработать, уехать в путешествие. На самом деле важнее среда и место, в которое вы попадёте, потому что именно в студенчестве формируются основные социальные связи. А профессию можно и поменять потом если что. И выше вам верно написали по поводу того, что лучше уехать из страны. Посмотрите какие существуют программы обучения для студентов в разных странах.

Гость
#8

вебкам, содержанка

Гость
#9
Гость