Гость
Статьи
Парень сказал, что …

Парень сказал, что нравлюсь, а в итоге оказался пустослов

Доброго времени суток, я учусь в 10 классе, парня у меня никогда не было. И вот в чем заключается моя проблема, к нам в школу пришел новенький, высокий блондин, он сел ко мне за парту и так получилось, что мы очень хорошо разговорились, он сильно матерился, но почему-то я к нему стала присматриваться, мы стали переписываться, все было супер, в школе ходили везде вместе, он явно мне строил глазки. Моя подруга "тайно" переписывалась с ним насчет меня, он также говорил, что я очень красивая, милая, не такая ка все, поцеловал меня в щечку, хотя хотел большего, но я никогда не целовалась и не была к этому готова после недели общения, в прямом смысле этого слова. И знаете, он заболел,а после того как пришел, стал общаться с 11-классницей, которая ему помогла в некоторых вопросах, а моя подружка сказала ему, что я ревную и тд. хотя это было не так и я не могла потом ничего доказать,мне просто было неприятно. Мы стали очень мало общаться, я почувствовала какую-то обиду и не могла находится в классе, все время уходила, и мне кажется тоже стала вести себя не очень адекватно. Вообщем прошло несколько дней и у него появилось огромное количество новых знакомых, друзей в школе и наше общение ушло, мы пересекались взглядами и долго смотрели друг на друга, но потом я сказала ему какую-то ерунду типа того, что "Если ты меня не любишь, то я тоже нет" в прямом смысле этого слова и вечером он позвонил сказал, что я себе на придумывала, я ему разонравилась, что мне налево, а ему с его новыми подружками направо и заставлял сказать, люблю ли я его, я этого не сказала т.к любовь-это обоюдное чувство и невозможно действительно любить человека, зная его 1 месяц, это же бред, договорились быть друзьями. После этого была много неприятных моментов, хотя иногда он так смотрел на меня и спрашивал почему я ему не пишу и не звоню, что к чему, думала я. Потом он резко уходит из нашей школы, а я узнаю, что о