Гость
Статьи
Списывание в школе

Списывание в школе

Вообщем так , я учусь в школе.
И учусь я неплохо, меня часто просят дать списать,раньше я как - то не очень об этом думала,но сейчас уже 8 класс и пошли сложные темы, и хочется чтобы работы были индивидуальны , так- вот со мной сидит девочка и мы с ней очень хорошо общаемся,но проблема в том, что она вечно просит списать и если какая то контрольная она садится ближе и просит помощи и так каждый день.она просто может не сделать уроки взять мою тетрадку всё прочитать и записать и ответить .я не знаю нужно ли на это обращать внимание,всё - таки хорошо дружим,и выглядит это странно или нет. В общем подскажите сказать мне ей нет ,или продолжать давать ответы #подростки #школы

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Blk_lk
#1

Всегда давала списывать , но делала это с умом , чтобы потом помогли мне , когда я буду нуждаться с помощи

Авторрр
#2

Когда-нибудь это выйдет вам боком, поставят одну оценку на двоих

Гость
#3

Пусть шоколадками благодарит.

Гость
#4

Тоже умная девочка
Не испытывай такого чувства
Что можешь зазубрить и есть где
Как деньги с неба

Гость
#5

Гугл в помощь.

Лаура
#6

Почему не давать? Надо. В будущем списывать будут практически все. ЕГЭ - вещь неприятная, подготовка к нему занимает в 11 классе много времени. Банально становится не до уроков.

Гость
#7
Лаура

Почему не давать? Надо. В будущем списывать будут практически все. ЕГЭ - вещь неприятная, подготовка к нему занимает в 11 классе много времени. Банально становится не до уроков.

Если бы эта девочка давала еще какую-то помощь в ответ, тогда ладно... А так, на том же егэ она что будет делать?

Гость
#8

бери деньги с нее. 150 руб за ко 100 руб за ср и 50 руб за домашку . ну или свои расценки. я так делаю . на покушать норм

Лаура
#9
Гость

Если бы эта девочка давала еще какую-то помощь в ответ, тогда ладно... А так, на том же егэ она что будет делать?

На ЕГЭ будут уже её проблемы, а сейчас пусть списывает.

Шакира
#10
Лаура