Гость
Статьи
Выбор профессии....

Выбор профессии....

Хочу стать переводчиком но ведь де сейчас есть ИИ, Яндекс переводчик, да, знаю им еще далеко до идеала но скоро скорее всего заменой людей переводчикам. Учусь на хорошо, ну.... По физике/математике на 4, а так все 5. Не знаю как на самом деле но, все говорят что у меня писательский дар, (я иногда пишу стихи, рассказы) Про город проживания сказать не могу, через 2-3 года будем переезжать в какой не определенно. Так вот, какая зарплата, сложно ли найти работу, переспективность и т. д. И вообще как сложилась ваша жизнь с профессией переводчик?
Всем зарание спасибо за ответ! ❤ #специальность

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
#1

на завод

Гость
#2

смотря какой язык. с корейским и турецким вполне устраиваются на постоянку.

Cвета
#3

С такой грамотностью и в Пятерочку не возьмут, может, и вправду только на завод.
Писательский дар у нее, кхе-кхе...

Катя Мраморная
#4

Писательский дар надо развивать. Начните с ведения блога к примеру.

Гость
#5

вообще это тебе на лингвистику надо. но бюджетных мест на лингвистику очень мало. в московском лингвистическом (то есть профильном) было 30 всего. а спб инязе - 20. в гос универах по стране от 5 до 15 бюджетных мест. минимальный балл там - от 278.

б-ка
#6

Заплати денюжку психологу, занимающемуся профориентацией. Погоняет по тестам, поговорите, вывернет тебя мехом внутрь, и тогда будет яснее, к чему у тебя реальные склонности, а что - лишь расплывчатая подростковая мечта.

Гость
#7

Ну, про грамотность ты погорячилась. Я бы не взял.
Пиши свои блоги, это твой потолок.

#8